Общие средства редактирования трехмерных объектов
Иные возможные ответы:
- О используется для задания оси, соответствующей определенному объекту; при этом система выдает дополнительный запрос:
Select a line, circle, arc, or 2D-polyline segment:
Укажите окружность, дугу или сегмент 2D-полилинии:
Возможный ответ:
- указать объект одного из перечисленных типов, задающий направление оси вращения.
Комментарий:
Если в ответ на данный запрос будут указаны отрезок или прямолинейный сегмент плоской полилинии, то в качестве оси вращения будет принята линия, совпадающая с этими объектами. Если же будут указаны окружность, дуга или радиальный сегмент плоской полилинии, то в качестве оси вращения буде принята прямая, перпендикулярная плоскости объекта и проходящая через его центр.
L используется для поворота объектов относительно последней указывавшейся оси;
V используется для задания оси вращения, перпендикулярной плоскости экрана; при этом система выдает дополнительный запрос:
Specify a point on the view direction axis <0,0,0>:
Задайте точку на оси направления вида <значение по умолчанию>:
Возможные ответы:
- любым известным способом указать точку, через которую должна пройти ось, перпендикулярная плоскости экрана;
- нажать клавишу ENTER для задания координат точки, предложенных по умолчанию.
X используется для задания оси вращения, параллельной оси X текущей системы координат; при этом система выдает дополнительный запрос:
Specify a point on the X axis <0,0,0>:
Задайте точку на оси X <значение по умолчанию>:
Возможные ответы:
- любым известным способом указать точку, через которую должна пройти ось вращения, параллельная оси X;
- нажать клавишу ENTER для задания координат точки, предложенных по умолчанию.
Y используется для задания оси вращения, параллельной оси Y текущей системы координат; при этом система выдает дополнительный запрос:
Specify a point on the Y axis <0,0,0>:
Задайте точку на оси Y <значение по умолчанию>:
Возможные ответы:
- любым известным способом указать точку, через которую должна пройти ось вращения, параллельная оси Y;
- нажать клавишу ENTER для задания координат точки, предложенных по умолчанию.
Z используется для задания оси вращения, параллельной оси Z текущей системы координат; при этом система выдает дополнительный запрос:
Specify a point on the Z axis <0,0,0>:
Задайте точку на оси Z <значение по умолчанию>:
Возможные ответы:
- любым известным способом указать точку, через которую должна пройти ось вращения, параллельная оси Z;
- нажать клавишу ENTER для задания координат точки, предложенных по умолчанию.
Следующий запрос системы:
Specify rotation angle or [Reference]:
Задайте угол поворота или [Относительно]:
Возможные ответы:
- ввести числовое значение угла поворота объекта относительно заданной оси;
- задать угол поворота, указав на графическом экране две произвольные точки.
Иной возможный ответ:
- R используется для задания относительного угла поворота.
Далее система выполнит поворот указанных объектов и завершит работу с командой.