Общие средства редактирования трехмерных объектов
Иные возможные ответы:
- О используется для задания плоскости симметрии, совпадающей с плоскостью объекта; при этом система выдает дополнительный запрос:
Select a circle, arc, or 2D-polyline segment:
Укажите окружность, дугу или сегмент 2D-полилинии:
Возможный ответ:
- указать объект одного из перечисленных типов, плоскость расположения которого следует принять в качестве плоскости симметрии.
L используется для отображения объектов относительно последней указывавшейся плоскости симметрии;
Z используется для задания плоскости симметрии по перпендикулярной к ней оси; при этом система выдает дополнительные запросы:
Specify point on mirror plane:
Задайте точку на плоскости симметрии:
Возможный ответ:
- любым известным способом указать точку, лежащую на требуемой плоскости симметрии.
Specify point on Z-axis (normal) of mirror plane:
Задайте точку на оси Z (нормали) плоскости симметрии:
Возможный ответ:
- любым известным способом указать точку, лежащую на перпендикуляре к плоскости симметрии, проходящем через первую указанную точку.
V используется для задания плоскости симметрии, параллельной плоскости видового экрана; при этом система выдает дополнительный запрос:
Specify point on view plane <0,0,0>:
Задайте точку на плоскости вида <значение по умолчанию>:
Возможные ответы:
- любым известным способом указать точку, через которую должна пройти плоскость симметрии, параллельная плоскости видового экрана;
- нажать клавишу ENTER для задания координат точки, предложенных по умолчанию.
XY используется для задания плоскости симметрии, параллельной плоскости XY текущей системы координат; при этом система выдает дополнительный запрос:
Specify point on XY plane <0,0,0>:
Задайте точку на плоскости XY <значение по умолчанию>:
Возможные ответы:
- любым известным способом указать точку, через которую должна пройти плоскость симметрии, параллельная плоскости XY;
- нажать клавишу ENTER для задания координат точки, предложенных по умолчанию.
YZ используется для задания плоскости симметрии, параллельной плоскости YZ текущей системы координат; при этом система выдает дополнительный запрос:
Specify point on YZ plane <0,0,0>:
Задайте точку на плоскости YZ <значение по умолчанию>:
Возможные ответы:
- любым известным способом указать точку, через которую должна пройти плоскость симметрии, параллельная плоскости YZ;
- нажать клавишу ENTER для задания координат точки, предложенных по умолчанию.
ZX используется для задания плоскости симметрии, параллельной плоскости ZX текущей системы координат; при этом система выдает дополнительный запрос:
Specify point on ZX plane <0,0,0>:
Задайте точку на плоскости ZX <значение по умолчанию>:
Возможные ответы:
- любым известным способом указать точку, через которую должна пройти плоскость симметрии, параллельная плоскости ZX;
- нажать клавишу ENTER для задания координат точки, предложенных по умолчанию.
Следующий запрос системы:
Delete source objects? [Yes/No] <N>:
Удалить исходный объект? [Да/Нет] <параметр по умолчанию>:
Возможный ответ:
- нажать клавишу ENTER для задания параметра, предложенного по умолчанию.
Иные возможные ответы:
- Y используется, если при создании зеркального отображения объекта исходный объект необходимо удалить;
- N используется, если исходный объект удалять не надо.
Далее система выполнит заданные построения и завершит работу с командой.