Получение треппинга с помощью наложения
Если требуется более точное управление треппингом, чем это позволяет кнопка Trap (Треппинг), или треппинг сложных объектов, то можно выполнить треппинг, изменяя параметры обводки объектов.
Для этого необходимо выделить верхний объект из тех, которые должны "участвовать" в треппинге, а затем с помощью команды Stroke (Обводка) меню Window (Окно) вызвать на экран палитру Stroke (Обводка), с помощью которой можно смоделировать треппинг.
Для того чтобы создать внешний треппинг (spread), необходимо присвоить обводке те же параметры цвета, что и у заливки объекта, а также увеличить толщину обводки.
Для того чтобы создать внутренний треппинг (choke), необходимо присвоить обводке те же параметры цвета, которые имеет фоновый объект, в этом случае у объекта цветовые параметры обводки и заливки будут различными.
В поле Weight (Толщина) следует установить значение толщины обводки в диапазоне от 0.6 до 2.0 пунктов, учитывая, что обводка толщиной 1 пункт создает величину треппинга в половину этого значения. Точное значение треппинга обязательно необходимо согласовать со специалистами типографии.
Затем следует активизировать палитру Attributes (Атрибуты) и установить флажок Overprint Stroke (Наложение обводки), что обеспечит во внешнем и внутреннем треппингах печать с наложением в указанных областях.
Для того чтобы создать треппинг у обводки, необходимо выделить соответствующий объект, затем в палитре Stroke (Обводка) присвоить обводке белый цвет и установить необходимую толщину. С помощью команды Copy (Скопировать) меню Edit (Правка) необходимо скопировать контур в буфер обмена, а затем выполнить команду Paste in Front (Вклеить вперед) меню Edit (Правка). Копия контура будет помещена поверх оригинала и выделена.
С помощью палитры Stroke (Обводка) следует присвоить необходимые цвет и толщину, причем толщина должна быть больше прежней на величину треппинга. Затем следует активизировать палитру Attributes (Атрибуты) и установить флажок Overprint Stroke (Наложение обводки).
Для того чтобы выполнить треппинг не у всего объекта, а только у его части, необходимо поступить следующим образом: создать новый контур вдоль линии предполагаемого треппинга, а затем выполнить те же операции, что и в предыдущем случае.