Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по Adobe Illustrator CS

Прозрачность и объем

  • Что такое полупрозрачность?

    Разработчики Adobe Illustrator используют для определения частичной прозрачности объектов английский термин "transparency", что в переводе на русский означает "прозрачность". Однако авторы считают, что более корректным можно считать слово "полупрозрачность", так как речь идет не об абсолютно прозрачных объектах, а об объектах, прозрачных лишь в некоторой степени.
  • Палитра Transparency

    Для управления полупрозрачностью объектов используется палитра Transparency (Полупрозрачность) (рис. 6.1), которую можно вызвать командой Window › Transparency (Окно › Полупрозрачность) или нажав сочетание клавиш SHIFT + F10. | Рис. 6.1.
  • Суть проблемы при работе с полупрозрачными объектами

    Чтобы более ясно представить себе причины трудностей, которые возникают при использовании полупрозрачности в Adobe Illustrator, необходимо обратиться к особенностям языка PostScript Level 3. Для него понятие частичной прозрачности является "родным".
  • Эффекты группы 3D. Extude and Bevel.

    Инструментарий имитации объема является нововведением Illustrator CS. Находятся эти эффекты в группе Effects3D. | Эффекты этой группы (рис. 6.6) используются для придания объектам "объемности" за счет добавления трехмерных изометрических проекций и имитации изменения освещенности.
  • Фильтр Revolve

    Фильтр Revolve (Вращение в пространстве) служит для имитации трехмерных фигур, образованных в результате вращения плоских объектов в пространстве относительно оси. | Рис. 6.17. Диалоговое окно 3D Revolve Options | Angle (Угол) – угол, который описывает в пространстве исходный объект относительно оси (рис. 6.18). | Рис. 6.18. Результат применения Revolve при Angle, равном 180° (а) и 360° (5) | Рис.
  • Фильтр Rotate. Краткие итоги.

    Фильтр Rotate (Поворот) – самый простой из эффектов группы 3D. Он имитирует поворот плоской фигуры в пространстве. В результате мы можем увидеть двумерный объект в любой проекции. | Окно эффекта (рис. 6.20) является сильно упрощенным вариантом окна Extude & Bevel (Объем и профиль). | Рис. 6.20.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.