Основные приемы коллажа
Чтобы воспользоваться цветовой маской, выполните следующую процедуру.
- Раскройте пристыковываемое окно Bitmap Color Mask (Цветовая точечная маска) одноименной командой меню Bitmaps (Точечные изображения).
- Щелчком мыши выделите в пристыковываемом окне верхнюю полосу в списке образцов цвета.
- Щелкните на кнопке с изображением пипетки – указатель мыши примет соответствующую форму.
- Щелкните указателем мыши на любом пикселе точечного изображения, цвет которого следует замаскировать. Выбранный цвет заполнит полоску образца, а слева от нее установится флажок.
- Установите значение допустимого отклонения маскируемого цвета равным 5% (это удобнее делать не ползунком, а вводом значения непосредственно в поле).
- Щелкните на кнопке Apply (Применить).
Второй способ обтравки более универсален (он позволяет выделять любые фрагменты из любых точечных изображений), но и более трудоемок. Это – помещение точечного изображения в контейнер фигурной обрезки (см. урок 15). При применении этого способа фотография или иное точечное изображение импортируется целиком, затем поверх него строится замкнутая кривая, ограничивающая нужный фрагмент, и точечное изображение помещается в эту кривую как в контейнер.
Примечание
На практике часто используется третий способ обтравки – подготовка плавающего изображения в специальном формате, в котором кроме точечного рисунка имеется еще маска, обозначающая границу изображения (альфа-канал). Плавающие изображения подготавливаются в программах точечной графики (например. Corel PhotoPaint или Adobe PhotoShop), имеются также достаточно обширные библиотеки стандартных плавающих изображений.
На рис. 17.11 приведен коллаж, в котором обтравка выполнялась методом заключения в контейнер фигурной обрезки. В качестве объединяющего элемента коллажа опять использовалась тень – ее управляющим объектом послужил контейнер фигурной обрезки.
Рис. 17.11. Коллаж с наложением заключенного в оболочку точечного изображения поверх векторного изображения
Мы рассмотрели только два элементарных способа сочетания фотографий и векторных изображений. На самом деле их бесконечное множество, и изобретение оптимального приема подготовки коллажа может стать залогом успеха рекламного плаката, каталога или книжной обложки. Коллаж может служить не только носителем основной темы художественной работы, но и оригинальным фоном для нее. Немного потренировавшись, вы убедитесь, что освоенная техника коллажа позволяет сэкономить достаточно много рабочего времени.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Упражнение 17.2. Построение коллажей.
При всей своей простоте техника коллажа требует определенного навыка. Попробуйте свои силы в ней. В качестве исходного материала возьмите любую фотографию с двумя-тремя фигурами и замените одно из лиц любым из векторных портретов, которые можно во множестве обнаружить в папке \clipart\portraits\ библиотеки клипарта. В качестве второго опыта возьмите векторный пейзаж, с которым мы работали в уроке 6, и вставьте в него фотографию своей любимой собаки, машины или еще чего-нибудь. Не забудьте построить падающую тень. Если сканер недоступен (сочувствую…), воспользуйтесь в учебных целях фотографиями, входящими в комплект поставки CorelDRAW.