Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash 5

Управление Flash Player

В следующем примере щелчок на кнопке загружает фильм в корневую директорию на уровне 0, заменяя любой находящийся там фильм и одновременно пересылая переменные загруженному фильму, используя метод GET:

LoadMovie("someFile.cgi", 0, "GET");

Где "someFile.cgi" генерирует фильм Flash в формате файла SWF.

Для того чтобы выгрузить фильм из окна фильма Flash:

  1. Выделите кадр, трансформу кнопки или трансформу фрагмента фильма, которой вы предполагаете назначить процедуру.
  2. Выберите команду Window › Actions (Окно › Процедуры), чтобы вызвать панель Actions (Процедуры).
  3. В списке Toolbox (Набор инструментов) щелкните на категории Basic Actions (Основные процедуры), чтобы вызвать список основных процедур, и выберите пункт Unload Movie (Выгрузить фильм).
  4. Для Location (Местоположение) выберите одну из следующих настроек во всплывающем меню:
    • для загруженного фильма выберите пункт Level (Уровень) и укажите, с какого уровня вы хотите выгрузить фильм;
    • для того чтобы указать выгружаемый фильм, выберите опцию Target (Цель) и введите путь к фильму, который надо выгрузить. Можно ввести выражение, по которому будет рассчитываться нужный уровень.

    Например:

    UnloadMovie(3);

    Эта инструкция указывает выгрузить фильм с уровня 3.

    Для того чтобы протестировать процедуры LoadMovie (загрузить фильм) или UnloadMovie (Выгрузить фильм):

  5. Если вы тестируете процедуру LoadMovie (загрузить фильм), то сначала удостоверьтесь, что загружаемый фильм находится по указанному пути. Если путь указан как абсолютный адрес, то он должен быть доступен.
  6. Выберите команду Control › Test Movie (Управление › Тестировать фильм).

Процедуры LoadMovie (загрузить фильм) и UnloadMovie (выгрузить фильм) не работают в режиме редактирования.

Управление другими фильмами и фрагментами фильма

Можно управлять фрагментом фильма или фильмом, который был загружен процедурой LoadMovie (загрузить фильм), указывая фрагмент фильма.

Вы назначаете процедуры кадру, кнопке или фрагменту фильма (диспетчеру), которые будут управлять фрагментом фильма, и затем указываете фильм или фрагмент фильма, который принимает процедуру (он будет называться целевым фильмом или целевым фрагментом фильма). Управлять фильмом или фрагментом фильма можно при помощи основной процедуры TellTarqet (назначить цель). Или же можно и с пользовать процедуру with (с помощью), чтобы передать повторяющиеся процедуры одной цели, не адресуя целевой фрагмент фильма в каждом случае.

Для того чтобы управлять фильмом или фрагментом фильма, диспетчеру необходимо следующее!

  • должна быть определена цель, а именно – временная диаграмма цели, на которой будет выполнена процедура. Можно использовать диалоговое окно Insert Target Path (Указать путь к цели), чтобы указать фрагмент фильма:
  • фрагмент фильма, который указан как цель, должен иметь собственное имя трансформы фрагмента фильма, которая позволяет находить ту цель в сценариях. Для того чтобы присвоить имя трансформе фрагмента фильма, используйте панель Instance (Трансформа), вызываемую командой Window › Panels › Instance (Окно ›Панели › Трансформа),
  • временная диаграмма фрагмента фильма должна быть на Столе, чтобы ее можно было указать как цель. Например, если из фрагмента Фильма А в кадре 5 требуется передать команду фрагменту Фильма Б на выполнение какой-то процедуры, то к моменту воспроизведения этого кадра Фрагмент Б должен уже воспроизводиться.

Для того чтобы управлять фрагментом фильма:

  1. Выберите кадр, трансформу кнопки или трансформу фрагмента фильма – то, чему будет назначена процедура.
  2. Выберите команду Window › Actions (Окно › Процедуры), чтобы вызвать панель Actions (Процедуры).
  3. В списке Toolbox (Набор инструментов) щелкните на категории Basic Actions (Основные процедуры), чтобы вызвать список основных процедур (рис – 12.5), и выберите пункт Tell Target (Назначить цель).

    Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash 5 › Создание интерактивных фильмов › Управление Flash Player
    Рис. 12.5. Список процедур в панели Frame Actions

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.