• Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash 5

    Управление Flash Player

    1. Для того чтобы указать фрагмент фильма, которым нужно управлять, щелкните на кнопке Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash 5 › Создание интерактивных фильмов › Управление Flash Player Insert Target Path (Вставить путь к цели) в нижнем правом углу панели Actions (Процедуры).

      При этом в открывшемся диалоговом окне Insert Target Path (Вставить путь к цели), показанном на рис. 12.6, будет отображена иерархия текущего фрагмента фильма. С помощью данного диалогового окна укажите путь для поля Target (Цель) в панели Parameters (Параметры).

      Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash 5 › Создание интерактивных фильмов › Управление Flash Player
      Рис. 12.6. Окно Insert Target Path

    2. В группе Notation (Примечание) выберите установленный по умолчанию переключатель Dots (Точки) (аналогично JavaScript). Пользователи, хорошо знакомые с Flash 4, могут использовать косую черту, чтобы разграничить путь к фрагменту фильма.
    3. В группе Mode (Режим) выберите представление иерархии трансформ фрагмента фильма:
      • Relative (Относительный) – показывает только трансформы фрагментов фильма, которые присутствуют в текущем кадре текущей временной диаграммы, и их дочерние трансформы. Префикс относится к текущей временной диаграмме (выбран по умолчанию);
      • Absolute (Абсолютный) – показывает каждую трансформу фрагмента фильма в каждом кадре каждой сцены целого фильма. В этом режиме всегда предварительно указывается косая черта или приставка _root (или _level, что указывает, на какой уровень загружен фильм), а затем целевой путь.

    Абсолютный режим показывает все трансформы в каждом кадре, но из-за сложности взаимодействий фрагмента фильма некоторые трансформы могут быть недоступны, когда процедура TellTarget (указать цель) выполнена.

    Можно свободно переключаться между примечаниями, однако изменение режимов Relative (Относительный) и Absolute (Абсолютный), и наоборот, может отменить выделение фрагмента фильма.

    Для этого:

    1. Выделите фрагмент фильма в иерархическом дереве, при этом в текстовом поле Target (Цель) будет отображен путь к этому фрагменту. Нажмите кнопку ОК.
    2. В списке Toolbox (Набор инструментов) панели Actions (Процедуры) выберите любые дополнительные процедуры, которые буду инструктировать целевой фрагмент фильма о дальнейших процедурах.

    Процедуры, вложенные в блок TellTarget (указать цель), относятся к целевой временной диаграмме.

    Например:

    tellTarqet(_root.plane) {
        stop();
    }
    Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.