Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5

Mapping (Проецирование)

Выбор типа проецирования текстурных карт производится группой переключателей в разделе Mapping.

Ниже приводятся основные свойства и особенности типов проецирования:

  • Planar (Плоское) – применяется к объектам типа плоскостей или им подобным. Проецирование текстуры без нежелательных искажений и деформаций происходит только в плоскости Alignment (Выравнивания) (рис. 8.04 а, b).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5 › Текстурные карты › Mapping (Проецирование)
    Рис. 8.04 a. Planar (Плоское) Проецирование

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5 › Текстурные карты › Mapping (Проецирование)
    Рис. 8.04 b. Визуализация Planar (Плоского) Проецирования

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.