Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5

Свиток Common Parameters (Основные Параметры)

Группа Time Output (Временной Интервал Вывода) содержит переключатели установки временных интервалов визуализируемой сцены, шага кадров и некоторые другие:

  • Single (Единичный) – выбирает обсчет текущего кадра.
  • Active Time Segment (Активный Временной Сегмент) – используется для визуализации полной анимации сцены.
  • Range (Диапазон) – задает парой счетчиков диапазон кадров.
  • Frames (Кадры) – список кадров, указываемый непосредственно, через запятую или тире (например, строка "1, 3, 5-12" будет означать, что будут обсчитаны одиночные кадры 1-й и 3-й, а также набор 8-ми кадров с 5-го по 12-й).
  • Every Nth Frame (Каждый N-ый Кадр) – позволяет задать шаг обсчета для вариантов Active Time Segment (Активный Временной Сегмент) и Range (Диапазон) (по умолчанию этот счетчик равен 1, что означает обсчет всех выбранных кадров).
  • File Number Base (База Нумерованных Файлов) – по умолчанию принимается равной 0.

Группа Output Size (Размер Изображения) контролирует размер визуализируемых кадров:

  • Раскрывающийся список стандартных наборов видео-, кино – и фотостандартов позволяет выбрать требуемые Width (Ширину), Height (Высоту) и Image Aspect (Пропорции Изображения), а также Pixel Aspect (Пропорции Пиксела). Пункт Custom (Пользовательский) из списка позволяет вручную устанавливать собственные значения этих параметров.

Группа Options (Настройки) содержит следующие флажки управления режимами визуализации:

  • Video Color Check (Контроль Цветности) – соответствие генерируемых цветов телевещательным стандартам.
  • Force 2-Sided (Сделать Двусторонними) – отображение обратных граней геометрии объектов.
  • Atmospherics (Атмосферные Эффекты) – производить визуализацию эффектов Environment (Окружения), рассматриваемых далее в этой Главе (например, Fog (Туман)).
  • Effects (Специальные Эффекты) производить визуализацию эффектов одноименного типа, рассматриваемых далее в этой Главе (например, Blur (Размытие)).
  • Super Black (Чистый Черный Цвет)-используется для видеоприложений.
  • Displacement (Замещение) – производить визуализацию материалов с текстурами типа Displacement (Замещение).
  • Render Hidden Objects (Обсчитывать Невидимые Объекты) – выполняет визуализацию всех объектов сцены, вне зависимости от их видимости.
  • Render to Fields (Обсчет в Поля) – выполняет визуализацию для сброса на видео.

Группа Render Output (Вывод Визуализации) позволяет задать параметры вывода результатов обсчета и содержит следующие кнопки и флажки:

  • Files (Файлы) – вызывает диалоговое окно Render Output File (Файл Вывода Визуализации). В нем следует выбрать графический формат, каталог на диске и имя сохраняемого файла (рис. 10.03).
  • Save File (Сохранить Файл) – выполняет сохранение результатов обсчета на диск в файл с выбранным именем.
  • Virtual Frame Buffer (Виртуальный Кадровый Буфер) – выполняет вывод результатов обсчета в одноименное служебное окно, описываемое далее.
  • Net Render (Сетевая Визуализация) – потоковый обсчет несколькими компьютерами по локальной сети.
  • Skip Existing Images (Пропускать Существующие Файлы) – включает режим пропуска кадров, файлы которых уже созданы.
  • Devices (Устройства) – вызывает диалоговое окно настройки устройств сброса (цифровых видеомагнитофонов, ленточных накопителей и др.)

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5 › Визуализация и специальные эффекты › Свиток Common Parameters (Основные Параметры)
    Рис. 10.03. Выбор Файла Вывода Визуализации

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.