Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash MX

Окно библиотеки символов

  • Rename (Переименовать) – имя выбранного в списке символа становится доступным для редактирования;
  • Move to New Folder (Переместить в новую папку) – вызов диалогового окна для ввода имени папки, куда следует переместить выбранный символ;
  • Duplicate (Дублировать) – вызов диалогового окна для создания копии выбранного символа; по сути команда аналогична команде создания нового символа, поскольку позволяет изменить "не только прическу, но и пол" символа;
  • Delete (Удалить) – удаление символа из библиотеки; в дополнительном диалоговом окне можно указать, следует ли удалять также экземпляры символа;
  • Edit (Правка) – включение режима редактирования символа;
  • Edit with (Редактировать с помощью…) – вызов внешнего приложения, ассоциированного с данным символом (например, внешнего графического редактора);
  • Properties (Свойства) – вызов диалогового окна для изменения параметров выбранного символа;
  • Linkage (Связывание) – вызов диалогового окна для установки параметров экспорта/импорта выбранного символа; подробнее процедура связывания описана в подразделе "Разделяемая библиотека";
  • Component Definition (Определение компонента) – вызов диалогового окна для создания и установки параметров так называемого компонента; компонент – это специальный вид символа-клипа, который используется при создании интерактивных элементов фильма; подробнее о них рассказано в одиннадцатой главе;
  • Select Unused Items (Выбрать не используемые) – символы библиотеки,, не использованные ни в одном фильме, визуально выделяются в списке;
  • Keep Use Counts Updated (Сохранять измененные показания счетчика) – данная команда работает как флажок: если в меню возле ее имени стоит "птичка", то ведется сквозной подсчет числа созданных экземпляров выбранного символа за все время его существования; если птичку убрать, то значение счетчика будет обнуляться при каждом открытии окна библиотеки;
  • Update Use Counts Now (Восстановить показания счетчика) – если вы сначала отказались от сквозного подсчета, а потом передумали, то эта команда позволит восстановить показания счетчика.

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash MX › Создание и редактирование символов › Окно библиотеки символов
Рис. 10.4. Создание новой папки

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash MX › Создание и редактирование символов › Окно библиотеки символов
Рис. 10.5. Включение в библиотеку символа видеоклипа

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.