Новые возможности Flash
Введение
Изменения в пользовательском интерфейсе. Конфигурирование рабочей области.
Изменение формата панелей
Наличие инспектора свойств. Контекстное редактирование символов.
Создание Flash-фильмов на основе шаблонов
Новые инструменты для работы с графикой. Рисование с помощью кривых Безье.
Трансформация объектов
Позиционирование объектов
Настройка цветовой палитры
Новые возможности в работе с текстом. Использование полос прокрутки.
Динамическая замена шрифта. Посимвольное редактирование.
Вертикальная ориентация текста
Новые возможности в работе с временной диаграммой. Работа со слоями.
Мультимедийные возможности
Новые функции работы с библиотекой
Расширенные возможности создания сценариев на ActionScript. Новый редактор сценариев.
Расширения языка ActionScript
Усовершенствованный механизм публикации Flash-фильмов
Интеграция с другими инструментами от Macromedia
Системные требованияВведение в технологию Flash
Введение в технологию Flash
Графика
Анимация
Интерактивность
Звук
Варианты использования фильмов Flash. Независимый просмотр.
Конвертирование Flash-фильмов в графические форматы
Создание Web-страниц
Общая схема создания Flash-фильмов. Основные понятия.
Последовательность действий при создании Flash-фильмаОсновы работы с Flash MX
Организация пользовательского интерфейса
Панель инструментов редактирования
Рабочая область
Монтажный стол
Временная диаграмма
Инспектор свойств
Movie Explorer
Средства поддержки пользователя. Настройка пользовательского интерфейса.
Изменение состава панелей инструментов
Назначение горячих клавиш
Настройка параметров работы Flash MX
Средства помощи и обученияРабота с отдельными объектами
Выбор и выделение объектов
Инструменты для выбора объектов
Выбор одного объекта или его части
Выбор нескольких объектов и группирование объектов
Другие операции над объектами
Инструмент Free Transform и панель Transform
Изменение положения точки трансформации
Масштабирование объекта
Поворот объекта
Отражение объекта
Наклон объекта
Создание эффекта перспективы и искажение
Выравнивание объектовРисование
Работа с цветом
Работа с цветом
Инструмент Ink Bottle Tool
Инструмент Paint Bucket Tool
Инструменты Fill Transform и Dropper Tool
Кнопки группы Colors
Панель Color Mixer. Форматы панели.
Редактирование градиентной заливки
Панель Color Swatches
Использование импортированных изображений
Импорт растровых изображений
Редактирование растровых изображенийРабота с текстом
Анимация
Анимация
Покадровая анимация. Создание последовательности ключевых кадров.
Редактирование анимации
Управление режимами просмотра кадров
Автоматическая анимация движения объекта. Создание tweened-анимации движения.
Изменение параметров tweened-анимации движения
Совмещение покадровой и автоматической анимации
Автоматическая анимация трансформации объекта
Создание tweened-анимации трансформации
Применение узловых точек формыСлои
Создание и редактирование символов
Типы символов
Библиотеки
Окно библиотеки символов
Библиотека фильма
Общая библиотека
Постоянная библиотека
Разделяемая библиотека
Создание символов. Преобразование в символ существующего объекта.
Преобразование в символ существующего объекта
Создание нового символа
Создание кнопок
Создание клипов
Редактирование символов и экземпляров
Редактирование экземпляра символаСоздание интерактивных фильмов
Создание интерактивных фильмов
Панель Actions
Общие сведения об Actionscript
Объектная модель ActionScript
Контекст выполнения сценария
Интерфейс панели Actions. Вызов панели Actions.
Режим Normal Mode
Режим Expert Mode
Создание сценария для кнопки
Управление воспроизведением фильма
Переход по заданному URL
Загрузка дополнительных фильмов
Создание сценария для кадра
Создание сценария для клипа
Компоненты
Флажки
Переключатели
Кнопки
Списки
Комбинированный список
Прокручиваемая область
Редактирование компонентов
Озвучивание фильмаПубликация фильма
SamoYchiteli.ru
Иллюстрированные самоучители