Новые возможности Flash |
2 |
Введение |
3 |
Изменения в пользовательском интерфейсе. Конфигурирование рабочей области. |
4 |
Изменение формата панелей |
5 |
Наличие инспектора свойств. Контекстное редактирование символов. |
6 |
Создание Flash-фильмов на основе шаблонов |
7 |
Новые инструменты для работы с графикой. Рисование с помощью кривых Безье. |
8 |
Трансформация объектов |
9 |
Позиционирование объектов |
10 |
Настройка цветовой палитры |
11 |
Новые возможности в работе с текстом. Использование полос прокрутки. |
12 |
Динамическая замена шрифта. Посимвольное редактирование. |
13 |
Вертикальная ориентация текста |
14 |
Новые возможности в работе с временной диаграммой. Работа со слоями. |
15 |
Мультимедийные возможности |
16 |
Новые функции работы с библиотекой |
17 |
Расширенные возможности создания сценариев на ActionScript. Новый редактор сценариев. |
18 |
Расширения языка ActionScript |
19 |
Усовершенствованный механизм публикации Flash-фильмов |
20 |
Интеграция с другими инструментами от Macromedia |
21 |
Системные требования |
22 |
Введение в технологию Flash |
23 |
Введение в технологию Flash |
24 |
Графика |
25 |
Анимация |
26 |
Интерактивность |
27 |
Звук |
28 |
Варианты использования фильмов Flash. Независимый просмотр. |
29 |
Конвертирование Flash-фильмов в графические форматы |
30 |
Создание Web-страниц |
31 |
Общая схема создания Flash-фильмов. Основные понятия. |
33 |
Последовательность действий при создании Flash-фильма |
34 |
Основы работы с Flash MX |
35 |
Организация пользовательского интерфейса |
36 |
Панель инструментов редактирования |
37 |
Рабочая область |
38 |
Монтажный стол |
39 |
Временная диаграмма |
40 |
Инспектор свойств |
42 |
Movie Explorer |
43 |
Средства поддержки пользователя. Настройка пользовательского интерфейса. |
46 |
Изменение состава панелей инструментов |
47 |
Назначение горячих клавиш |
49 |
Настройка параметров работы Flash MX |
51 |
Средства помощи и обучения |
54 |
Работа с отдельными объектами |
55 |
Выбор и выделение объектов |
56 |
Инструменты для выбора объектов |
57 |
Выбор одного объекта или его части |
58 |
Выбор нескольких объектов и группирование объектов |
65 |
Другие операции над объектами |
69 |
Инструмент Free Transform и панель Transform |
70 |
Изменение положения точки трансформации |
72 |
Масштабирование объекта |
73 |
Поворот объекта |
74 |
Отражение объекта |
75 |
Наклон объекта |
76 |
Создание эффекта перспективы и искажение |
77 |
Выравнивание объектов |
78 |
Рисование |
79 |
Инструменты рисования |
80 |
Изменение формы линий и контуров фигур |
89 |
Установка параметров рисования |
91 |
Работа с цветом |
92 |
Работа с цветом |
93 |
Инструмент Ink Bottle Tool |
94 |
Инструмент Paint Bucket Tool |
95 |
Инструменты Fill Transform и Dropper Tool |
96 |
Кнопки группы Colors |
97 |
Панель Color Mixer. Форматы панели. |
98 |
Редактирование градиентной заливки |
100 |
Панель Color Swatches |
102 |
Использование импортированных изображений |
103 |
Импорт растровых изображений |
104 |
Редактирование растровых изображений |
106 |
Работа с текстом |
108 |
Работа с текстом |
109 |
Создание и редактирование текста |
110 |
Статический текст |
111 |
Динамический текст. Установка атрибутов динамического текста. |
113 |
Создание прокручиваемой текстовой области |
115 |
Редактируемый текст |
117 |
Применение визуальных эффектов |
118 |
Посимвольное редактирование текста |
119 |
Автоматическая замена шрифта |
122 |
Анимация |
123 |
Анимация |
124 |
Покадровая анимация. Создание последовательности ключевых кадров. |
125 |
Редактирование анимации |
129 |
Управление режимами просмотра кадров |
131 |
Автоматическая анимация движения объекта. Создание tweened-анимации движения. |
133 |
Изменение параметров tweened-анимации движения |
136 |
Совмещение покадровой и автоматической анимации |
137 |
Автоматическая анимация трансформации объекта |
138 |
Создание tweened-анимации трансформации |
139 |
Применение узловых точек формы |
141 |
Слои |
143 |
Свойства слоев |
144 |
Создание и удаление слоев |
145 |
Создание и удаление папок слоев |
146 |
Установка атрибутов слоя |
148 |
Использование слоев в анимации. Создание фона. |
150 |
Управление движением объекта |
152 |
Маскирование слоев |
154 |
Создание маски |
155 |
Анимирование маски |
156 |
Включение в сцену нескольких анимированных объектов |
160 |
Создание и редактирование символов |
162 |
Типы символов |
163 |
Библиотеки |
164 |
Окно библиотеки символов |
165 |
Библиотека фильма |
168 |
Общая библиотека |
169 |
Постоянная библиотека |
171 |
Разделяемая библиотека |
172 |
Создание символов. Преобразование в символ существующего объекта. |
174 |
Преобразование в символ существующего объекта |
175 |
Создание нового символа |
176 |
Создание кнопок |
177 |
Создание клипов |
180 |
Редактирование символов и экземпляров |
182 |
Редактирование экземпляра символа |
183 |
Создание интерактивных фильмов |
186 |
Создание интерактивных фильмов |
187 |
Панель Actions |
188 |
Общие сведения об Actionscript |
189 |
Объектная модель ActionScript |
190 |
Контекст выполнения сценария |
192 |
Интерфейс панели Actions. Вызов панели Actions. |
193 |
Режим Normal Mode |
196 |
Режим Expert Mode |
199 |
Создание сценария для кнопки |
201 |
Управление воспроизведением фильма |
202 |
Переход по заданному URL |
203 |
Загрузка дополнительных фильмов |
204 |
Создание сценария для кадра |
206 |
Создание сценария для клипа |
207 |
Компоненты |
209 |
Флажки |
211 |
Переключатели |
212 |
Кнопки |
213 |
Списки |
214 |
Комбинированный список |
216 |
Прокручиваемая область |
217 |
Редактирование компонентов |
218 |
Озвучивание фильма |
219 |
Публикация фильма |
221 |
Публикация фильма |
222 |
Оптимизация и тестирование фильма |
223 |
Установка параметров публикации |
225 |
Публикация фильма в дополнительных форматах |
228 |
Использование шаблонов |
229 |
Конфигурирование Flash-сервера |
230 |