Панель Color Mixer. Форматы панели.
Панель позволяет выполнять следующие действия:
- устанавливать цвет заливки для выбранного или вновь создаваемого объекта;
- редактировать существующие градиентные заливки;
- выбирать растровое изображение, которое должно использоваться в качестве заливки;
- создавать новые и редактировать основные цвета палитры Flash.
Форматы панели
Формат панели зависит от вида операции, который может быть выбран из раскрывающегося списка (рис. 6.9).
Рис. 6.9. Панель Color Mixer (формат для создания радиального градиента)
Таких вариантов пять:
- None (Отсутствует) – установить прозрачный цвет заливки; вариант доступен только в том случае, если на панели Tools включен один из трех инструментов: Pen, Oval или Rectangle (то есть для вновь создаваемого объекта); формат панели для этого режима показан на рис. 6.10; кнопки, отображаемые справа от списка режимов, дублируют кнопки, входящие в группу Colors панели Tools;
- Solid (Базовый цвет) – установить для заливки один из базовых цветов; при выборе этого варианта панель также содержит кнопки, дублирующие группу Colors панели Tools; при выборе основного цвета вы можете использовать как полный, так и сокращенный формат панели (именно он показан на рис. 6.11);
- Linear gradient (Линейный градиент) – редактировать заливку с линейным градиентом; в данном случае на панели отображаются те же элементы, что и при создании радиального градиента (см. рис. 6.9); подробнее технология редактирования градиентных заливок будет рассмотрена чуть позже;
- Radial gradient (Радиальный градиент) – редактировать заливку с радиальным градиентом; формат панели и технология работы с ней такие же, как и для заливки с линейным градиентом;
- Bitmap (Растровое изображение) – выбрать растровое изображение для заливки; в данном случае панель Color Mixer дополняется своеобразным списком, в котором отображаются растровые изображения, импортированные в фильм (рис. 6.12); щелчок на элементе списка приводит к тому, что соответствующий вид заливки становится активным и может быть применен к объектам фильма с помощью инструмента Paint Bucket; подробнее о работе с растровыми изображениями см. подраздел "Использование импортированных изображений" этой главы.