Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash MX

Редактирование компонентов

При включении в фильм экземпляра компонента в библиотеку фильма добавляется не только собственно символ данного типа, но и его "составные части", формирующие внешний вид компонента – Component Skins (Оболочка компонента). Фрагменты каждого компонента помещаются в отдельную одноименную папку. Например, фрагменты флажка находятся в папке FCheckBox Skins (рис. 11.48).

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash MX › Создание интерактивных фильмов › Редактирование компонентов
Рис. 11.48. Библиотека фильма, использующего компоненты

Все фрагменты компонента доступны для редактирования. Благодаря этому вы легко можете изменить внешний вид любого компонента, сохранив при этом его "поведение". Например, вы можете изменить форму "птички", появляющейся при установке флажка. Для этого, в частности, необходимо:

  1. В окне библиотеки фильма открыть папку FCheckBox Skins, отыскать в ней требуемый фрагмент и перетащить его на стол.
  2. Перейти в режим редактирования символа (поскольку все фрагменты компонентов являются символами-клипами), как показано на рис. 11.49.
  3. Изменить внешний вид или "поведение" фрагмента.

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash MX › Создание интерактивных фильмов › Редактирование компонентов
Рис. 11.49. Редактирование фрагмента флажка

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.