Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash MX

Отражение объекта

Отражение объекта (Flipping) – это создание зеркальной копии объекта относительно некоторой оси симметрии (горизонтальной или вертикальной).

Чтобы отразить объект, необходимо открыть меню Modify, и в каскадном меню Transform выбрать одну из двух команд:

  • Flip Vertical (Отразить по вертикали);
  • Flip Horizontal (Отразить по горизонтали).

Различие в применении этих двух команд показано на рис. 4.32.

Интересный вариант операции отражения может быть реализован с помощью инструмента Free Transform. Для этого необходимо либо в "универсальном" режиме, либо при включенном модификаторе Scale переместить с помощью мыши любой из центральных маркеров в том направлении, куда следует "отразить" объект (рис. 4.33).

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash MX › Работа с отдельными объектами › Отражение объекта
Рис. 4.32, а) Результат применения к исходному объекту (а) команд Flip Vertical (б) и Flip Horizontal (в)

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash MX › Работа с отдельными объектами › Отражение объекта
Рис. 4.32, б)

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash MX › Работа с отдельными объектами › Отражение объекта
Рис. 4.32, в)

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash MX › Работа с отдельными объектами › Отражение объекта
Рис. 4.33. Отражение объекта с помощью инструмента Free Transform

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.