Отражение объекта
Отражение объекта (Flipping) – это создание зеркальной копии объекта относительно некоторой оси симметрии (горизонтальной или вертикальной).
Чтобы отразить объект, необходимо открыть меню Modify, и в каскадном меню Transform выбрать одну из двух команд:
- Flip Vertical (Отразить по вертикали);
- Flip Horizontal (Отразить по горизонтали).
Различие в применении этих двух команд показано на рис. 4.32.
Интересный вариант операции отражения может быть реализован с помощью инструмента Free Transform. Для этого необходимо либо в "универсальном" режиме, либо при включенном модификаторе Scale переместить с помощью мыши любой из центральных маркеров в том направлении, куда следует "отразить" объект (рис. 4.33).
Рис. 4.32, а) Результат применения к исходному объекту (а) команд Flip Vertical (б) и Flip Horizontal (в)
Рис. 4.32, б)
Рис. 4.32, в)
Рис. 4.33. Отражение объекта с помощью инструмента Free Transform