Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash MX

Выбор одного объекта или его части

Поскольку анимация во Flash может быть построена на изменении таких свойств объекта, как цвет, форма, прозрачность, то при работе с графическим объектом пользователь может выбрать либо объект целиком, либо только его контур, либо, наоборот, только внутреннюю часть объекта (заливку).

Инструмент Arrow

Чтобы выбрать весь объект, следует включить на панели Tools инструмент Arrow и затем выполнить одно из двух действий.:

  • щелкнуть дважды мышью внутри объекта;
  • установить указатель мыши за пределами объекта, и, нажав кнопку мыши, переместить указатель таким образом, чтобы весь объект оказался внутри области, ограниченной прямоугольником (рис. 4.2).

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash MX › Работа с отдельными объектами › Выбор одного объекта или его части
Рис. 4.2. Выбор объекта с помощью инструмента Arrow

Выбранный объект отображается покрытым мелкой сеткой, а контур – более толстым по сравнению с обычным состоянием (вот оно – выделение).

Для выбора контура объекта следует подвести указатель к границе объекта и щелкнуть (один раз) левой кнопкой мыши. В результате контур будет выделен таким же образом, как и при выборе всего объекта, а внутренняя часть объекта останется не выделенной (рис. 4.3).

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash MX › Работа с отдельными объектами › Выбор одного объекта или его части
Рис. 4.3. Выбор контура объекта с помощью инструмента Arrow

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.