Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash MX

Редактирование экземпляра символа

Для экземпляра кнопки с помощью панели инспектора свойств могут быть изменены два специфических атрибута:

  • имя экземпляра (оно вводится в текстовом поле Instance Name);.
  • вариант использования кнопки как интерактивного элемента фильма.

Значение второго атрибута выбирается из раскрывающегося списка (рис. 10.31), который содержит два пункта:

  • Track as Button (В качестве кнопки);
  • Track as Menu Item (В качестве пункта меню).

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash MX › Создание и редактирование символов › Редактирование экземпляра символа
Рис. 10.31. Формат панели инспектора свойств для экземпляра кнопки

С точки зрения визуального представления кнопки выбор того или другого варианта ни на что не влияет. Разница состоит в том, что в ActionScript для различных типов кнопок предусмотрена возможность применения различных методов управления.

Для экземпляра клипа с помощью инспектора свойств может быть изменен единственный специфический атрибут – имя клипа. Имя вводится в текстовом поле Instance Name (рис. 10.32).

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash MX › Создание и редактирование символов › Редактирование экземпляра символа
Рис. 10.32. Формат инспектора свойств для экземпляра клипа

К экземпляру символа любого типа может быть применена уже знакомая вам процедура разбиения объекта на самостоятельные компоненты – Breaking Apart. В результате ее выполнения экземпляр разделяется на контуры и заливки, каждая из которых может редактироваться отдельно от других. Кроме того, разбиение экземпляра приводит к разрыву связи между ним и исходным символом. Поэтому если вы измените исходный символ после разбиения экземпляра, внесенные изменения не отразятся на данном экземпляре.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.