Секция треков
С помощью кнопок или
выбираются различные предустановки огибающей. Если вы нажмете одну из этих кнопок, то все имеющиеся узлы будут удалены, а вместо них будут созданы новые, расположенные таким образом, чтобы кривая имела форму, показанную на соответствующей кнопке.
Изменения, внесенные в форму огибающей, вступят в силу после нажатия кнопки ОК или Apply, но пока этого не произошло, нажатием кнопки (Restore) можно сбросить все настройки и вернуть действующую в данный момент форму огибающей (ту форму огибающей, которой обладает аудиосообщение).
После нажатия кнопки As Default, у всех вновь создаваемых аудиосообщений амплитудная огибающая в фазе Fade In или Fade Out будет иметь такую же форму, как и та, что присутствует на момент нажатия в окне Fade In или Fade Out.
Естественно, вы можете сохранять и впоследствии загружать свои собственные формы огибающей в виде пресетов. Для этого предназначена стандартная для Cubase SX группа Presets.
Как видите, можно сформировать сколь угодно сложную амплитудную огибающую, но только на участках Fade In или Fade Out. А что делать, если требуется сформировать сложную огибающую где-то посредине аудиосообщения? В этом случае можно растянуть фазу Fade In или Fade Out на нужную длину (вплоть до того, чтобы охватить все сообщение) и отредактировать форму амплитудной огибающей. При этом стоит иметь в виду, что крайние точки огибающей в фазах Fade In и Fade Out имеют фиксированные значения. Например, фаза Fade In всегда начинается с нулевого уровня сигнала и заканчивается максимальным уровнем сигнала.
Если требуется выполнить плавный переход от одного сообщения к другому, то сделать это можно, разместив аудиосообщения на разных треках так, чтобы они нахлестывались во времени (рис. 4.48). У одного сообщения нужно сформировать Fade Out, а у другого – Fade In так, чтобы одно сообщение плавно затихало, а второе плавно набирало громкость. Этим способом следует пользоваться в том случае, когда пересекающиеся аудиосообщения имеют разный формат (одно – стерео, другое – моно).
Рис. 4.48. Пересечение двух аудиосообщений во времени
Однако в большинстве случаев удобнее, если пересекающиеся сообщения расположены на одном треке. Как мы уже говорили, в случае пересечения нескольких аудиосообщений на одном треке, они оказываются как бы одно над другим. В каждый момент воспроизводится то сообщение, которое оказалось над всеми остальными. Тем не менее, организовать плавный переход от одного аудиосообшения к другому можно, даже если они находятся на одном треке. При этом сообщения должны иметь одинаковый формат (оба сообщения или моно, или стерео).
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Проделаем следующее. Расположим два аудиосообщения "внахлест" так, как показано на рис. 4.49, а. Область пересечения двух аудиосообщений окрашена темно-серым цветом. Проследите за тем, что хотя бы одно из пересекающихся аудиосообщений было выделено. Теперь воспользуемся командой главного меню Audio › Crossfade (или аналогичной командой контекстного меню секции треков). В результате область пересечения аудиосообщенй получит особый статус и будет выглядеть примерно так, как показано на рис. 4.49, б. Даже из рисунка видно, что пересекающиеся аудиосообщения плавно переходят одно в другое. На рис. 4.49, а область пересечения фактически принадлежала правому сообщению, именно оно и воспроизводилось, т. к. было выше левого сообщения. На рис. 4.49, б волновая форма области пересечения отличается: в ней присутствуют черты не только второго сообщения.
Рис. 4.49. Взаимопроникновение аудиосообщений и перемещение границ Crossfade