Введение
Единый проект – моделирование автомобиля
В каждой главе книги описывается определенный этап работы с единым проектом, объединяющим все разделы. Шаг за шагом мы создадим модель автомобиля, используя для этого объекты – примитивы и их деформаторы, а также NURBS-поверхности, формирующие основные элементы корпуса. Затем мы настроим модель персонажа – водителя автомобиля. В ней мы используем готовую сетчатую оболочку, содержащуюся в библиотеке объектов, и создадим скелет с инверсной кинематикой, который может быть легко анимирован. После этого будет настроена анимация автомобиля и создан ее предварительный просмотр.
Кроме подготовки видеоролика мы настроим сцену с автомобилем для получения статического изображения, добавив в нее источники освещения.
Для оформления сцены будут применены такие объекты, как небосвод, пол, а также окружающая среда с туманом, из которого в анимации будет выезжать автомобиль. После настройки видеокамер для съемки ролика и применения к деталям различных материалов будут рассмотрены параметры визуализации, позволяющие получить качественный результат.
Соглашения, принятые в книге
В книге выделены:
- определения, новые понятия – курсивом;
- названия пунктов меню, сочетания клавиш, элементы программы – полужирным шрифтом;
- последовательность команд, выполняемых из меню, отмечается стрелочкой, например File › Save (Файл › Сохранить);
- клавиши, нажимаемые одновременно, записываются со знаком + (плюс), например CTRL + S.
Рекомендации:
Здесь содержатся рекомендации, относящиеся к данной теме. Они позволят лучше понять информацию, изложенную в тексте.
Примечания:
Здесь приводятся дополнительные сведения, которые полнее раскрывают материал главы.