Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Введение

Единый проект – моделирование автомобиля

В каждой главе книги описывается определенный этап работы с единым проектом, объединяющим все разделы. Шаг за шагом мы создадим модель автомобиля, используя для этого объекты – примитивы и их деформаторы, а также NURBS-поверхности, формирующие основные элементы корпуса. Затем мы настроим модель персонажа – водителя автомобиля. В ней мы используем готовую сетчатую оболочку, содержащуюся в библиотеке объектов, и создадим скелет с инверсной кинематикой, который может быть легко анимирован. После этого будет настроена анимация автомобиля и создан ее предварительный просмотр.

Кроме подготовки видеоролика мы настроим сцену с автомобилем для получения статического изображения, добавив в нее источники освещения.

Для оформления сцены будут применены такие объекты, как небосвод, пол, а также окружающая среда с туманом, из которого в анимации будет выезжать автомобиль. После настройки видеокамер для съемки ролика и применения к деталям различных материалов будут рассмотрены параметры визуализации, позволяющие получить качественный результат.

Соглашения, принятые в книге

В книге выделены:

  • определения, новые понятия – курсивом;
  • названия пунктов меню, сочетания клавиш, элементы программы – полужирным шрифтом;
  • последовательность команд, выполняемых из меню, отмечается стрелочкой, например File › Save (Файл › Сохранить);
  • клавиши, нажимаемые одновременно, записываются со знаком + (плюс), например CTRL + S.

Рекомендации:
Здесь содержатся рекомендации, относящиеся к данной теме. Они позволят лучше понять информацию, изложенную в тексте
.

Примечания:
Здесь приводятся дополнительные сведения, которые полнее раскрывают материал главы
.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.