Введение |
2 |
Основы работы в Cinema 4D |
5 |
Основы работы в Cinema 4D |
6 |
Установка и настройка программы |
7 |
Установка Cinema 4D |
8 |
Настройка программы |
9 |
Настройка проекта |
14 |
Настройки браузера |
15 |
Менеджер команд |
16 |
Менеджер меню |
19 |
Элементы интерфейса |
20 |
Менеджеры |
21 |
Панель меню |
22 |
Командные панели |
23 |
Контекстное меню командной панели. Закладки. |
25 |
Основные менеджеры |
27 |
Менеджер Objects |
28 |
Менеджер Materials |
29 |
Менеджер Coordinates |
30 |
Браузер |
31 |
Работа с окнами проекций |
32 |
Подгонка масштаба окна проекции |
33 |
Смена вида окна проекции |
34 |
Структура окон проекций |
35 |
Степень детализации |
36 |
Настройка интерфейса для рисования автомобиля |
37 |
Работа с примитивами |
43 |
Виды объектов |
44 |
Создание примитивов. Виды примитивов. |
46 |
Выделение объектов |
47 |
Навигация в окнах проекций |
50 |
Параллелепипед |
51 |
Сфера |
53 |
Конус |
54 |
Полигон |
57 |
Плоскость |
58 |
Диск |
59 |
Пирамида |
60 |
Капсула |
61 |
Цистерна |
62 |
Тор |
63 |
Труба |
64 |
Фрактал |
65 |
Фигура |
66 |
Рельеф |
67 |
Колеса автомобиля |
68 |
Вспомогательные средства работы с примитивами |
74 |
Деформация объектов |
75 |
Изгиб |
77 |
Кручение |
79 |
Раздутие |
81 |
Сдвиг |
82 |
Сужение |
83 |
Кость. Деформирование свободной формой. |
84 |
Применение деформатора свободной формы |
85 |
Деформация по формуле |
87 |
Ветер |
88 |
Взрыв |
89 |
Взрыв FX |
90 |
Расплавление |
95 |
Дробление |
96 |
Оборачивание |
97 |
Снижение числа полигонов |
99 |
Округление |
100 |
Массив |
101 |
Булевы объекты |
103 |
Экземпляр |
105 |
Создание групп объектов с помощью нулевого объекта |
106 |
Зеркальное отражение |
107 |
Метабол |
108 |
Блокировка осей |
109 |
Работа с генераторами |
110 |
Понятие генераторов |
111 |
Сплайны |
112 |
Виды сплайнов |
113 |
Дуга |
117 |
Окружность |
118 |
Объект Сплайн |
119 |
Создание сплайна "от руки" |
120 |
Создание сплайна Безье |
121 |
Создание кубического сплайна и сплайна Акима. Создание линейного сплайна. |
122 |
Создание В-сплайна |
123 |
Правка сплайнов |
124 |
Применение объектов NURBS |
129 |
Выдавливание |
130 |
Вращение |
131 |
Лофтинг |
132 |
Развертка с заметанием |
133 |
Безье NURBS |
134 |
Крышки MURBS-объектов |
135 |
Применение объектов HyperNURBS |
137 |
Основные инструменты для работы с HyperNURBS. Добавление вершин. |
139 |
Инструмент Create Polygon |
140 |
Инструмент Knife |
141 |
Инструмент Extrude |
142 |
Моделирование автомобиля |
143 |
Создание персонажей |
150 |
Персонажи в компьютерной графике |
151 |
Основные принципы моделирования персонажа |
152 |
Инструменты МОССА |
155 |
Создание скелета водителя |
160 |
Настройка инверсной кинематики |
168 |
Настройка весов |
171 |
Отражение скелета |
172 |
Анимация |
173 |
Приемы из мультипликации |
174 |
Инструменты создания анимации |
176 |
Панель инструментов Animation |
177 |
Окно Timeline |
186 |
Дополнительные возможности |
201 |
Анимация движения автомобиля |
209 |
Освещение |
215 |
Освещение |
216 |
Основы создания источников освещения |
217 |
Стандартный источник освещения |
232 |
Создание направленного источника света |
242 |
Создание объекта Sun |
245 |
Освещение модели автомобиля |
248 |
Материалы и текстурные карты |
252 |
Понятие материалов и текстурных карт |
253 |
Использование менеджера материалов |
255 |
Настройка материалов |
258 |
Наложение материалов |
275 |
Создание материалов для автомобиля |
278 |
Камеры |
285 |
Камеры |
286 |
Создание камер |
287 |
Нацеленные камеры |
291 |
Настройка камер |
296 |
Анимация камер |
298 |
Создание камер для проекта с автомобилем |
303 |
Дополнительные объекты сцены |
306 |
Добавление плоскости пола |
307 |
Добавление небесного свода |
312 |
Создание внешней среды |
313 |
Добавление изображения заднего фона |
315 |
Добавление изображения переднего плана |
316 |
Применение объекта Stage |
317 |
Визуализация |
319 |
Визуализация сцен |
320 |
Настройки визуализации |
325 |
Эффекты визуализации |
334 |