Расплавление
Деформатор Melt (Расплавление) позволяет создать эффект плавления деформируемого объекта (рис. 3.54). При этом объект "стекает" в вертикальном направлении и растекается по плоскости XY.
Рис. 3.54. Расплавление объектов осуществляется деформатором Melt
Деформатор создается нажатием кнопки Add Melt Deformation (Добавить деформацию расплавлением) или вызовите команду Object › Deformation › Melt (Объект › Деформация › Расплавление) – рис. 3.55.
Рис. 3.55. Деформатор создается вызовом команды Object › Deformation › Melt
Сила расплавления настраивается в поле Strength или с помощью ручки управления. Сила обозначает степень расплавления в процентах: при 0% объект не деформирован, при 100% – полностью расплавлен и "растекся по плоскости".
В поле Radius (Радиус) задается радиус, определяющий часть поверхности, плавящуюся более равномерно.
Поля Vertical Randomness (Вертикальная беспорядочность) и Radial Randomness (Радиальная беспорядочность) указывают на неравномерность плавления по высоте объекта и в зависимости от угла.
Размер расплавленного объекта определяется в поле Melted Size (Размер расплавленного), где в процентах от первоначального размера указывается окончательный размер.
Значение поля Noise Scale определяет неровность поверхности расплавления.