• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом


  • Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

    Оборачивание

    Создав деформатор, вы увидите две голубые поверхности: плоскую и криволинейную. Плоская поверхность соответствует первоначальному объекту, а криволинейная – поверхности, на которую он будет наложен (рис. 3.61).

    Изменяя соотношения их площадей, можно определять, полностью будет закрывать объект криволинейную поверхность, частично или внахлест.

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Вспомогательные средства работы с примитивами › Оборачивание
    Рис. 3.61. Плоская поверхность соответствует первоначальному объекту, а криволинейная – поверхности, на которую он будет наложен

    Для настройки оборачивания используются следующие параметры (рис. 3.62):

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Вспомогательные средства работы с примитивами › Оборачивание
    Рис. 3.62. Параметры деформатора Wrap

    • Width (Ширина) – определяет ширину плоской поверхности. Чем меньше ширина, тем больший сектор криволинейной поверхности закрывает объект и наоборот;
    • Height (Высота) – определяет высоту плоской поверхности и, соответственно, площадь закрываемой криволинейной поверхности по высоте;
    • Radius (Радиус) – определяет радиус цилиндра или сферы, вокруг которых оборачивается объект;
    • Wrap (Оборачивание) – меню, содержащее два вида криволинейных поверхностей для оборачивания: Spherical (Сферическая) и Cylindrical (Цилиндрическая);
    • Longitude Start (Долгота начала) – поле, определяющее угол привязки начала оборачиваемого объекта по долготе (по горизонтали);
    • Longitude End (Долгота конца) – поле, определяющее угол привязки конца оборачиваемого объекта по долготе (по горизонтали);
    • Latitude Start (Широта начала) – это поле доступно только при оборачивании объекта вокруг сферической поверхности. В поле указывается угол привязки начала оборачиваемого объекта по широте (по вертикали);
    • Latitude End (Широта конца) – это поле доступно только при оборачивании объекта вокруг сферической поверхности. В поле указывается угол привязки конца оборачиваемого объекта по широте (по вертикали);
    • Movement (Смещение) – если значение этого параметра отличается от нуля, деформируемый объект будет оборачиваться по спирали. Значение поля определяет шаг смещения витка спирали;
    • Scale Z (Масштаб Z) – поле содержит значение в процентах, определяющее масштаб объекта по оси Z;
    • Tension (Напряжение) – определяет степень искривления первоначального объекта. При 100% искривление соответствует радиусу кривизны сферы или цилиндра.

    Такие параметры, как ширина (width), высота (height) и радиус (radius) можно настроить с помощью оранжевых ручек управления, направленных соответственно по осям X, Y и Z.

    Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.