Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Ветер

Деформатор Wind (Ветер) создает колебания поверхности XY, образованные под воздействием ветра, "дующего" вдоль оси X.

Вызывается деформатор нажатием кнопки Add Wind Deformation (Добавить деформацию ветром) или с помощью команды Object › Deformation › Wind (Объект › Деформация › Ветер) – рис. 3.39.

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Вспомогательные средства работы с примитивами › Ветер
Рис. 3.39. Нажмите Object › Deformation › Wind, чтобы создать деформатор Wind

Изменять амплитуду и длину образуемых волн можно с помощью оранжевых ручек управления. Ручка, направленная вдоль оси Z, отвечает за амплитуду волн, при удалении оранжевой точки амплитуда увеличивается. Ручка, направленная вдоль оси X, определяет длины волны в направлении X и Y.

Эти параметры можно настроить также в окне Attributes. Кроме них там содержатся (рис. 3.40):

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Вспомогательные средства работы с примитивами › Ветер
Рис. 3.40. Параметры для настройки деформатора Wind

  • поле Frequence (Частота) – значение этого поля влияет на скорость распространения волн;
  • поле Turbulence (Турбулентность) – отвечает за размер волн в направлении Y, значение указывается в процентах от размера волн по оси X;
  • поле fx – определяет число волн в направлении оси X;
  • поле fy – определяет число волн в направлении оси Y;
  • флажок Flag (Флаг) – при его установке все точки, лежащие в плоскости YZ системы координат деформатора, будут неподвижны. Если вы хотите создать флаг с закрепленным на флагштоке краем, переместите деформатор так, чтобы ось Y совпадала с неподвижным краем флага (рис. 3.41).

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Вспомогательные средства работы с примитивами › Ветер
    Рис. 3.41. Чтобы создать флаг с закрепленным на флагштоке краем, переместите деформатор так, чтобы ось Y совпадала с неподвижным краем флага

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.