Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Применение деформатора свободной формы

  1. В группе Object задайте количество сегментов для каждой грани в полях Grid Points. Для этого деформатора достаточно будет по пять сегментов на каждой грани.
  2. Перейдите в режим редактирования вершин, щелкнув по кнопке Use Point Tool (Использовать инструмент вершин) панели инструментов Tools (Инструменты). Вершины сегментов станут отображаться в виде красных точек.
  3. Выделяя отдельные вершины или группы вершин с помощью инструментов выделения на панели инструментов Standard, перемещайте их таким образом, чтобы получить контуры, совпадающие с моделью на заднем фоне. В результате вы получите следующий объект – рис. 3.33 и рис. 3.34.

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Вспомогательные средства работы с примитивами › Применение деформатора свободной формы
    Рис. 3.33. Вид сбоку

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Вспомогательные средства работы с примитивами › Применение деформатора свободной формы
    Рис. 3.34. Вид сверху

  4. Добившись нужного результата, вы можете отключить сетку деформатора. Для этого дважды нажмите на верхнюю точку, расположенную справа от значка деформатора FFD в менеджере объектов. При этом точка станет красной, а сетка деформатора – невидимой. Вы можете оценить работу и сделать необходимые исправления – рис. 3.35.

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Вспомогательные средства работы с примитивами › Применение деформатора свободной формы
    Рис. 3.35. Перспектива

Для того чтобы из полученной фигуры сделать зеркало заднего вида автомобиля, необходимо еще отсечь часть объекта и создать зеркальную поверхность. Для того чтобы отсечь часть объекта, мы применим булевы объекты, о которых будет рассказано ниже в этом разделе.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.