Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Метабол

Метабол (Metaball) предназначен для создания эластичной оболочки для различного типа объектов, таких как сферы, сплайны и полигональные объекты (рис. 3.81). Причем у последних точки вершин рассматриваются как сферы.

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Вспомогательные средства работы с примитивами › Метабол
Рис. 3.81. Пример создания эластичной оболочки для набора сфер

Для создания экземпляра объекта щелкните по кнопке Add Metaball Object (Добавить метабол) или выберите команду Objects › Modeling › Metah (Объекты › Моделирование › Экземпляр).

Обтягиваемые оболочкой объекты должны быть подобъектами метабола (рис. 3.82). При использовании в качестве основы сплайнов вы можете для управления толщиной применять второстепенный сплайн, который должен быть такого же типа и быть подобъектом основного.

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Вспомогательные средства работы с примитивами › Метабол
Рис. 3.82. Расположение объектов в менеджере объектов

Для настройки метабола в окне Attributes используйте (рис. 3.83):

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Вспомогательные средства работы с примитивами › Метабол
Рис. 3.83. Параметры метабола

  • поле Hull Value (величина оболочки) – определяет степень натяжения оболочки. Чем выше значение, тем больше плотность метабола;
  • поле Editor Subdivision (Разбиение в редакторе) – определяет число разбиений оболочки в окне редактора. Чем ниже значение, тем более гладкой отображается оболочка;
  • поле Render Subdivision (Разбиение при рендере) – определяет число разбиений оболочки при визуализации. Обычно число разбиений при рендере меньше числа, установленного в окне редактора;
  • флажок Exponential Falloff (Экспоненциальный спад) – при его установке метаболы притягиваются друг к другу не линейно, а прерывисто.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.