Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Анимация

  • Приемы из мультипликации

    Слово анимация произошло от латинского слова animare, которое переводится как "оживлять". Анимация способна оживить неподвижное изображение, заставив объекты сцены изменять свои параметры, такие как положение, масштаб, ориентация, материал и многие другие.
  • Инструменты создания анимации

    При создании трехмерной анимации вы определяете ключевые кадры, задавая параметры или трансформируя объекты во времени. Из ключей анимации формируются последовательности, определяющие характер интерполяции между ключевыми кадрами.
  • Панель инструментов Animation

    Панель находится непосредственно под окнами проекции (рис. 6.3). | Рис. 6.3 Панель инструментов Animation | Несмотря на простоту, панель имеет некоторые интересные особенности, которые позволяют работать быстрее, чем с другими инструментами анимации.
  • Окно Timeline

    В 3D-анимации создаваемые ключевые кадры для изменения объектов помещаются контроллерами анимации, выполняющими функцию младших мультипликаторов, в ключи анимации – и значения промежуточных кадров мгновенно интерполируются.
  • Дополнительные возможности

    В предыдущих разделах употреблялось слово интерполяция. | Интерполяция – это процесс вычисления программой значений кадров, расположенных между ключевыми кадрами. Благодаря этому значительно экономятся ваши усилия.
  • Анимация движения автомобиля

    Теперь, познакомившись с основами анимации в Cinema 4D, мы можем продолжить работу по созданию и настройке модели автомобиля. | В этом разделе мы рассмотрим создание несложной анимации, в которой автомобиль будет двигаться на зрителя и совершит разворот перед ним.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.