Окно Timeline
В 3D-анимации создаваемые ключевые кадры для изменения объектов помещаются контроллерами анимации, выполняющими функцию младших мультипликаторов, в ключи анимации – и значения промежуточных кадров мгновенно интерполируются. Анимационный трек – это последовательность действий, управляемая контроллерами анимации. Они состоят из наборов ключей анимации или графического отображения входных данных.
Для управления этими механизмами в последних версиях Cinema 4D появилось окно Timeline (Временная шкала), обеспечивающее простую и наглядную работу по настройке треков и ключей (рис. 6.24).
Рис. 6.24. В окне Timeline вы легко сможете настраивать ключевые и последовательности кадры
Окно Timeline расположено под панелью Animation, если используется компоновка Animation или вызывается в меню Window › Timeline (Окно › Временная шкала) – рис. 6.25.
Рис. 6.25. Вызов окна Timeline
Окно состоит из нескольких областей, выполняющих отдельные функции. В верхней части окна находятся выпадающие меню, содержащие основные команды по настройке анимации и работе с окном.
Справа от выпадающих меню расположены две кнопки, аналогичные кнопкам панорамирования и масштабирования окон проекции. Функции их также похожи, только направлены они на область, содержащую последовательности. Часто бывает, что эта область насыщена ключами или имеет большую протяженность. В таких случаях вы можете растянуть какой-либо участок нажав на кнопку, удерживая кнопку мыши нажатой и перемещая ее вправо или влево.