Введение
О программе | Cinema 4D стоит в одном ряду с наиболее широко используемыми пакетами трехмерной графики и находит свое применение во многих областях: компьютерных играх, телевидении, архитектуре, съемке фильмов, создании виртуальной реальности и Web-дизайне.Основы работы в Cinema 4D
Основы работы в Cinema 4D
Установка и настройка программы
Установка Cinema 4D
Настройка программы
Настройка проекта
Настройки браузера
Менеджер команд
Менеджер меню
Элементы интерфейса
Менеджеры
Панель меню
Командные панели
Контекстное меню командной панели. Закладки.
Основные менеджеры
Менеджер Objects
Менеджер Materials
Менеджер Coordinates
Браузер
Работа с окнами проекций
Подгонка масштаба окна проекции
Смена вида окна проекции
Структура окон проекций
Степень детализации
Настройка интерфейса для рисования автомобиляРабота с примитивами
Вспомогательные средства работы с примитивами
Деформация объектов
Изгиб
Кручение
Раздутие
Сдвиг
Сужение
Кость. Деформирование свободной формой.
Применение деформатора свободной формы
Деформация по формуле
Ветер
Взрыв
Взрыв FX
Расплавление
Дробление
Оборачивание
Снижение числа полигонов
Округление
Массив
Булевы объекты
Экземпляр
Создание групп объектов с помощью нулевого объекта
Зеркальное отражение
Метабол
Блокировка осейРабота с генераторами
Понятие генераторов
Сплайны
Виды сплайнов
Дуга
Окружность
Объект Сплайн
Создание сплайна "от руки"
Создание сплайна Безье
Создание кубического сплайна и сплайна Акима. Создание линейного сплайна.
Создание В-сплайна
Правка сплайнов
Применение объектов NURBS
Выдавливание
Вращение
Лофтинг
Развертка с заметанием
Безье NURBS
Крышки MURBS-объектов
Применение объектов HyperNURBS
Основные инструменты для работы с HyperNURBS. Добавление вершин.
Инструмент Create Polygon
Инструмент Knife
Инструмент Extrude
Моделирование автомобиляСоздание персонажей
Анимация
Освещение
Материалы и текстурные карты
Камеры
Дополнительные объекты сцены
Визуализация
SamoYchiteli.ru
Иллюстрированные самоучители