• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Наложение материалов

Создав и настроив материалы в менеджере материалов, вы можете назначить их объектам сцены. Наложение может осуществляться несколькими способами. Во-первых, вы можете просто перетащить образец материала из менеджера материалов на объект в окне редактора или в менеджере объектов. После этого отпустите кнопку мыши, и объект тут же будет использовать новый материал. При этом справа от названия объекта в менеджере объектов появится значок с образцом текстуры, обозначающий тег Texture (рис. 8.44).

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Материалы и текстурные карты › Наложение материалов
Рис. 8.44. Справа от названия объекта в менеджере объектов появляется значок с образцом текстуры, обозначающий тег Texture

Тег текстуры имеет множество настроек, определяющих способ наложения материала на объект. Все параметры будут приведены ниже при описании окна Attributes.

Настроив параметры одного тега, вы можете сменить материал объекта оставив новому материалу настройки старого. Для этого перетащите образец материала из менеджера материалов на значок тега справа от объекта в менеджере объектов. Если вы назначаете несколько материалов одному объекту, то все теги текстур остаются в списке тегов справа от объекта. Применяться к объекту будет только тег, стоящий последним в списке. Вы также можете смешивать теги текстур, что будет описано ниже.

Второй способ наложения текстуры требует больше действий. Необходимо выделить объект в окне редактора или в менеджере объектов, после чего выделить нужный материал в менеджере материалов и вызвать команду Function › Apply (Функция › Применить) – рис. 8.45.

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Материалы и текстурные карты › Наложение материалов
Рис. 8.45. Вызовите команду Function › Apply, чтобы применить материал к выделенному объекту

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.