Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Создание материалов для автомобиля

  1. Установите флажок Transparency (Прозрачность) и настройте параметры прозрачности так, как показано на рис. 8.54.

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Материалы и текстурные карты › Создание материалов для автомобиля
    Рис. 8.54. К материалу добавляется небольшая прозрачность

  2. Перейдите к параметру Specular (Блик) и установите блик, характерный для стекла (рис. 8.55).

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Материалы и текстурные карты › Создание материалов для автомобиля
    Рис. 8.55. Настройка блика

  3. Примените материал к объектам передних и боковых стекол (рис. 8.56).

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Материалы и текстурные карты › Создание материалов для автомобиля
    Рис. 8.56. Результат применения материала к стеклам

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.