Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9
Создание материалов для автомобиля
- Присвойте созданный материал трем объектам фары в передней части и к внутренним цилиндрам задних фар – рис. 8.66.
Рис. 8.66. Готовые фары
- Скопируйте материал, перетащив его в менеджере материалов с нажатой клавишей CTRL. Откройте окно редактирования и установите для него цвет более насыщенного красноватого оттенка. После этого присвойте материал внешнему цилиндру задних фар (рис. 8.67).
Рис. 8.67. Материал задних фар
- На рис. 8.68 представлены образец применения материала и полностью текстурированная модель автомобиля.
Рис. 8.68. Модель автомобиля текстурированая полностью
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.