Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9
Создание материалов для автомобиля
- Перейдите к параметру Specular (Блик) и настройте параметры блика так, как показано на рис. 8.51.
Рис. 8.51. Настройка блика материала кузова
- Примените этот материал к нулевому объекту, группирующему все детали автомобиля. Для этого перетащите образец материала из окна Materials в менеджер объектов. При этом могут быть закрашены и детали, не относящиеся к кузову, но впоследствии мы назначим им собственные материалы (рис. 8.52).
Рис. 8.52. Материал применен к нулевому объекту, группирующему все детали автомобиля
- Создайте новый материал, который будет назначен стеклам автомобиля. В нашем случае для тонированных стекол подойдет темный материал невысокой прозрачностью.
- В окне Materials в параметрах Color выберите цвет и яркость материал (рис. 8.53).
Рис. 8.53. Настройка цвета стекол
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.