Наложение материалов
Третий способ менее удобен, чем второй. Вы можете щелкнуть по объекту правой кнопкой мыши и выбрать в контекстном меню Cinema 4D Tag › Texture (Тег Cinema 4D › Текстура) – рис. 8.46.
Рис. 8.46. Создание тега текстуры
В окне Attributes откроется группа Tag, содержащая поле Material. Перетащите нужный материал из менеджера материалов в это поле, и материал будет применен к объекту.
После применения материала вы можете перейти к настройке наложения. Для этого в окне Attributes откройте группу параметров Tag (Тег), щелкнув левой кнопкой мыши по значку тега в менеджере объектов. Первым параметром в группе Tag является поле Material, содержащее образец и название выбранного материала (рис. 8.47).
Рис. 8.47. Параметры тега текстуры
Выпадающее меню Projection (Проецирование) позволяет определить координаты наложения плоской прямоугольной текстурной карты на объект, который может иметь произвольную форму. Вы должны выбрать один из видов контейнером, наиболее близкий по форме к объекту.