Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Настройка материалов

Для режима Plastic цвет определяется только настройками в группе Specular Color, а для остальных он образуется сложением основного цвета материала и цвета блика.

Параметр Glow (Ореол) предназначен для создания свечения вокруг объекта (рис. 8.38).

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Материалы и текстурные карты › Настройка материалов
Рис. 8.38. Параметр Glow придает объекту светящийся ореол

Вы можете увидеть эффект ореола только в предварительном просмотре материала или при визуализации объекта с материалом – в окне редактора свечение не отображается.

Если установлен флажок Use Material Color (Использовать цвет материала), то цвет ореола будет определяться основным цветом материала. Если флажок снят, то вы можете определить в группе Glow Color (Цвет ореола) цвет, который будет смешан с основным цветом материала для получения окончательного цвета свечения. Ниже расположены поля – элементы управления, определяющие свойства ореола, – рис. 8.39:

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Материалы и текстурные карты › Настройка материалов
Рис. 8.39. Настройки параметра Glow

  • Inner Strength (Внутренняя интенсивность) – определяет силу свечения над поверхностью объекта;
  • Outer Strength (Внешняя интенсивность) – определяет силу свечения вокруг кромки объекта с настраиваемым материалом;
  • Radius (Радиус) – определяет расстояние от объекта, на которое будет распространяться свечение;
  • Random (Случайно) – позволяет указать диапазон в процентах на которое будет изменяться интенсивность свечения при каждой ее смене;
  • Frequency (Частота) – определяет, насколько часто будет меняться интенсивность свечения – число изменений в секунду.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.