• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта


  • Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

    Настройка материалов

    Последним параметром в списке является параметр Illumination (Подсветка) – рис. 8.42.

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Материалы и текстурные карты › Настройка материалов
    Рис. 8.42. Параметр Illumination

    С его помощью вы можете определить свойства и модель подсветки, а также настроить каустики (отблески). Окно параметра состоит из трех групп Global Illumination (Глобальное освещение), Illumination Model (Модель подсветки) и Caustics (Каустики).

    Группа Global Illumination позволяет учитывать распространение света между поверхностями. Одним из алгоритмов глобального освещения является метод Radiosity (Радиосити).

    Метод радиосити (излучательности) – один из методов расчета статического освещения, позволяющий учитывать влияние окружающей геометрии при расчете конкретного участка поверхности. Этот метод разбивает поверхности на мелкие сетки, после чего вычисляет интенсивность всех поверхностей в окружении и определяет количество света, распространяемого от одного элемента сетки к другому.

    Вы можете настраивать характер участия материала в расчете радиосити с помощью следующих элементов управления:

    • флажок Generate (Генерировать) – при его установке материал объекта будет излучать радиосити, то есть влиять на освещение окружающих его объектов. В поле справа задается интенсивность в диапазоне от 0% до 10000%, с которой материал будет генерировать излучение радиосити;
    • флажок Receive (Получать) – при его установке материал будет принимать излучение радиосити и учитывать его в расчете освещения. В поле справа в диапазоне от 0% до 10000% указывается интенсивность приема излучения;
    • поле Saturation (Насыщенность) – определяет насыщенность освещения при расчете по методу Radiosity.

    Группа Illumination Model позволяет настраивать характер затенения объекта, вид блика и области диффузного рассеяния. Вы можете использовать следующие настройки:

    • выпадающее меню Model (Модель) – позволяет выбрать одну из трех моделей подсветки Blinn (Подсветка по Блинну), Phong (Подсветка по Фонгу) и Oren-Nayar (Подсветка по Орену-Найяру). Подсветка по Фонгу создает яркий и отчетливый блик, как на гладких и блестящих поверхностях. Подсветка по Блинну создает блик, напоминающий блик по Фонгу, но более тусклый и круглый. При подсветке по Орену-Найяру создается блик как при освещении матовых поверхностей;
    • поле Diffuse Falloff (Ослабление диффузии) – задает величину области диффузного рассеяния, отделяющую блик от тени. При увеличении этого параметра область диффузного рассеяния уменьшается, заполняя освобождающуюся часть цветом блика;
    • поле Diffuse Level (Уровень диффузии) – активируется при использовании метода Орена-Найяра. Значение поля определяет яркость области диффузного рассеяния;
    • поле Roughness (Шероховатость) – также используется только с методом Орена-Найяра и влияет на диффузное рассеяние, добавляя эффект шероховатости, в результате чего увеличивается равномерность яркости цвета в области диффузного рассеяния.
    Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.