Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Инструмент Create Polygon

Имея несколько точек, с помощью инструмента Create Polygon (Создать полигон), вы можете объединить их в полигоны.

Выбрав инструмент в меню Structure › Create Polygon (Структура › Создать полигон), рис. 4.56, или в контекстном меню, щелкните последовательно по всем точкам будущего полигона, после чего щелкните дважды по последней точке или опять по первой точке. При этом, щелкая по вершинам, вы увидите тонкую черную линию, которая обозначает границы полигона.

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с генераторами › Инструмент Create Polygon
Рис. 4.56. Инструмент Create Polygon объединяет вершины в полигоны

Порядок выделения вершин полигона определяет направление нормали полигона. При выделении в направлении часовой стрелки нормаль будет направлена на вас. Параметры настройки этого инструмента показаны на рис. 4.57.

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с генераторами › Инструмент Create Polygon
Рис. 4.57. Параметры настройки инструмента Create Polygon

Похожим образом действует и инструмент Bridge (Мост). При его применении вы щелкаете по первой точке полигона, и, удерживая нажатой кнопку мыши, проводите линию будущей границы полигона. Отпустив кнопку мыши, вы увидите, что выделенные точки станут красными. После этого вы можете аналогичным образом выделить две другие вершины и получить в результате четырехугольный полигон, или же провести линию от одной из выделенных вершин до третьей точки для создания треугольного полигона.

При установленном флажке Triangulate if Necessary (Триангулировать при необходимости) все неплоские полигоны будут создаваться треугольными.

Примечание:
Вы можете быстро вызвать инструмент Bridge, используя "горячую" клавишу В
.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.