Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Основные инструменты для работы с HyperNURBS. Добавление вершин.

При использовании любого из способов создания каркасов, обрабатывая их, вы должны будете воспользоваться инструментами обработки полигональных объектов. Рассмотрим более подробно основные из них.

Добавление вершин

Инструмент Add Points (Добавить вершины) доступен при работе с полигонами в режиме редактировании вершин при нажатой кнопке Use Point Tool (Использовать инструмент вершин). Найти его можно в меню Structure › Add Points (Структура › Добавить вершины), рис. 4.55, или в контекстном меню, появляющемся при щелчке правой кнопкой мыши в окне проекции.

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с генераторами › Основные инструменты для работы с HyperNURBS. Добавление вершин.
Рис. 4.55. Инструмент Add Points создает новые вершины полигонального объекта

Для того чтобы начать полигональный объект с расстановки вершин, необходимо сначала создать пустой полигональный объект. Для этого вызовите команду Objects › Poligon Object (Объект › Полигональный объект).

Создав полигональный объект и выбрав инструмент Add Points, вы можете устанавливать точки, щелкая в нужном месте мышью и удерживая клавишу CTRL.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.