• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом


Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Моделирование автомобиля

  1. Создайте сплайны, на которые будет натянута оболочка с помощью инструмента Loft. Для этого сначала выберите инструмент Move Tool, откройте вкладку Snap Settings (Настройки привязки), расположенное в окне Attributes, и установите флажки Enable Snapping (Включить привязку) и Spline (Сплайн), чтобы включить привязку объектов к сплайнам (рис. 4.66).

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с генераторами › Моделирование автомобиля
    Рис. 4.66. Установите привязку к сплайнам

  2. Выделите инструмент рисования сплайнов Draw Bezier Spline и начертите несколько поперечных сплайнов (рис. 4.67).

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с генераторами › Моделирование автомобиля
    Рис. 4.67. Начертите сплайны, на которые будет натянута поверхность

  3. Щелкните по кнопке Add Loft NURBS Object, чтобы создать лофтинговый объект.
  4. Перетащите сплайны в менеджере объектов так, чтобы они стали подобъектами объекта Loft NURBS (рис. 4.68).

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с генераторами › Моделирование автомобиля
    Рис. 4.68. Перетащите сплайны в менеджере объектов так, чтобы они стали подобъектами объекта Loft NURBS

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.