Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Моделирование автомобиля

  1. Создайте сплайны, на которые будет натянута оболочка с помощью инструмента Loft. Для этого сначала выберите инструмент Move Tool, откройте вкладку Snap Settings (Настройки привязки), расположенное в окне Attributes, и установите флажки Enable Snapping (Включить привязку) и Spline (Сплайн), чтобы включить привязку объектов к сплайнам (рис. 4.66).

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с генераторами › Моделирование автомобиля
    Рис. 4.66. Установите привязку к сплайнам

  2. Выделите инструмент рисования сплайнов Draw Bezier Spline и начертите несколько поперечных сплайнов (рис. 4.67).

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с генераторами › Моделирование автомобиля
    Рис. 4.67. Начертите сплайны, на которые будет натянута поверхность

  3. Щелкните по кнопке Add Loft NURBS Object, чтобы создать лофтинговый объект.
  4. Перетащите сплайны в менеджере объектов так, чтобы они стали подобъектами объекта Loft NURBS (рис. 4.68).

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с генераторами › Моделирование автомобиля
    Рис. 4.68. Перетащите сплайны в менеджере объектов так, чтобы они стали подобъектами объекта Loft NURBS

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.