Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Применение объектов NURBS

NURBS-объекты – генераторы, использующие онлайновые объекты для создания собственной геометрии. Более гибким этот инструмент делает то, что вы в любой момент можете изменить базовый объект и перестроить таким образом NURBS.

NURBS-объекты не содержат точек и полигонов. Однако вы можете редактировать объект на полигональном уровне, если конвертировать его в редактируемый объект с помощью кнопки Make Object Editable (Сделать объект редактируемым) панели инструментов Tools или команды Structure › Make Editable (Структура › Сделать Редактируемым).

В вашем распоряжении пять инструментов создания NURBS-объектов: выдавливание, вращение, развертка с заметанием, лофтинг, создание Безье NURBS.

Для доступа к этим инструментам нажмите и удерживайте кнопку Add HyperNURBS Object (Добавить HyperNURBS) панели инструментов Standard. Появится меню, содержащее кнопки создания NURBS-объектов (рис. 4.34).

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с генераторами › Применение объектов NURBS
Рис. 4.34. Инструменты создания NURBS-объектов

Рассмотрим подробно применение всех этих инструментов.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.