Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Правка сплайнов

Инструмент Hard Interpolation (Жесткая интерполяция) применяется к сплайнам Безье и переключает выделенные точки на жесткую интерполяцию. Это означает, что длины всех управляющих ручек становятся равными нулю, что приводит к образованию острых углов при вершинах (рис. 4.24).

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с генераторами › Правка сплайнов
Рис. 4.24. Инструмент Hard Interpolation – острые углы при вершинах

Для применения инструмента ко всем вершинам выделение должно быть снято со всех точек.

Инструмент Soft Interpolation (Мягкая интерполяция) также применяется к сплайнам Безье и переключает выделенные точки на жесткую интерполяцию.

Это означает, что длины всех управляющих ручек приобретают стандартную длину и направление, что приводит к сглаживанию сплайна (рис. 4.25).

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с генераторами › Правка сплайнов
Рис. 4.25. Инструмент Soft Interpolation сглаживает острые углы

Инструмент Equal Tang Length (Выровнять длины касательных) позволяет настроить длины управляющих ручек выделенных вершин Безье так, чтобы их длины с правой стороны соответствовали длинам с левой стороны вершины.

Инструмент Equal Tang Direction (Выровнять направление касательных) применяется для вершин Безье, у которых управляющие ручки с разных сторон имеют различное направление. Использование инструмента заставляет ручки выделенных вершин выровнять свое направление вдоль одной прямой.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.