Безье NURBS
При использовании инструмента Bezier NURBS (Безье NURBS) создает поверхность, управляемую контрольными точками, притягивающими к себе поверхность. При его создании дополнительные сплайны не используются (рис. 4.44).
Рис. 4.44. Поверхность, создаваемая инструментом Bezier NURBS
Для создания Безье NURBS используйте кнопку Add Bezier NURBS Object (Добавить NURBS-объект Безье) или вызовите команду Objects › NURBS › Bezier NURBS (Объект › NURBS › Безье NURBS).
В группе параметров Object вы можете настраивать следующие параметры (рис. 4.45):
Рис. 4.45. Настройка инструмента Bezier NURBS
- поле Subdivision X (Разбиение по X) – определяет число разбиений по оси X;
- поле Subdivision Y (Разбиение по Y) – определяет число разбиений по оси Y;
- поле Grid Points X (Точки сетки по X) – позволяет задать число управляющих точек по оси X;
- поле Grid Points Y (Точки сетки по Y) – позволяет задать число управляющих точек по оси Y;
- флажок Closed X (Закрытый по X) – при установке флажка грани поверхности соединяются в направлении оси X;
- флажок Closed Y (Закрытый по Y) – при установке флажка грани поверхности соединяются в направлении оси X.