Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Безье NURBS

При использовании инструмента Bezier NURBS (Безье NURBS) создает поверхность, управляемую контрольными точками, притягивающими к себе поверхность. При его создании дополнительные сплайны не используются (рис. 4.44).

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с генераторами › Безье NURBS
Рис. 4.44. Поверхность, создаваемая инструментом Bezier NURBS

Для создания Безье NURBS используйте кнопку Add Bezier NURBS Object (Добавить NURBS-объект Безье) или вызовите команду Objects › NURBS › Bezier NURBS (Объект › NURBS › Безье NURBS).

В группе параметров Object вы можете настраивать следующие параметры (рис. 4.45):

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с генераторами › Безье NURBS
Рис. 4.45. Настройка инструмента Bezier NURBS

  • поле Subdivision X (Разбиение по X) – определяет число разбиений по оси X;
  • поле Subdivision Y (Разбиение по Y) – определяет число разбиений по оси Y;
  • поле Grid Points X (Точки сетки по X) – позволяет задать число управляющих точек по оси X;
  • поле Grid Points Y (Точки сетки по Y) – позволяет задать число управляющих точек по оси Y;
  • флажок Closed X (Закрытый по X) – при установке флажка грани поверхности соединяются в направлении оси X;
  • флажок Closed Y (Закрытый по Y) – при установке флажка грани поверхности соединяются в направлении оси X.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.