Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Применение объектов HyperNURBS

В низкополигональной модели каждый полигон должен иметь только один соседний полигон на одном ребре. В противном случае вы можете воспользоваться командой Structure › Optimize (Структура › Оптимизировать) – рис. 4.53.

Кроме того, скругляемые полигоны должны быть связанными. Команда Selection › Select Connected (Выделение › Выделить связанные) позволяет определить связанные полигоны (рис. 4.54).

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с генераторами › Применение объектов HyperNURBS
Рис. 4.53. Команда Structure › Optimize позволяет преобразовать сетку так, чтобы каждый полигон имел только один соседний полигон на одном ребре

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с генераторами › Применение объектов HyperNURBS
Рис. 4.54. Команда Selection › Select Connected позволяет определить связанные полигоны

Также важно учитывать, что HyperNURBS лучше работает с четырехугольными сегментами, чем с треугольными, поэтому старайтесь при создании каркаса применять четырехугольные сегменты.

Обычно создание начинают с моделирования низкополигонального каркаса, который затем разбивается и округляется. Для создания каркаса вы можете использовать любой примитив, который затем может быть модифицирован с помощью соответствующих инструментов. Кроме того, вы можете создать полигональный объект, используя отдельные полигоны, и поместить его в HyperNURBS. Второй способ сложнее, но позволяет достичь лучших результатов.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.