Применение объектов HyperNURBS
В низкополигональной модели каждый полигон должен иметь только один соседний полигон на одном ребре. В противном случае вы можете воспользоваться командой Structure › Optimize (Структура › Оптимизировать) – рис. 4.53.
Кроме того, скругляемые полигоны должны быть связанными. Команда Selection › Select Connected (Выделение › Выделить связанные) позволяет определить связанные полигоны (рис. 4.54).
Рис. 4.53. Команда Structure › Optimize позволяет преобразовать сетку так, чтобы каждый полигон имел только один соседний полигон на одном ребре
Рис. 4.54. Команда Selection › Select Connected позволяет определить связанные полигоны
Также важно учитывать, что HyperNURBS лучше работает с четырехугольными сегментами, чем с треугольными, поэтому старайтесь при создании каркаса применять четырехугольные сегменты.
Обычно создание начинают с моделирования низкополигонального каркаса, который затем разбивается и округляется. Для создания каркаса вы можете использовать любой примитив, который затем может быть модифицирован с помощью соответствующих инструментов. Кроме того, вы можете создать полигональный объект, используя отдельные полигоны, и поместить его в HyperNURBS. Второй способ сложнее, но позволяет достичь лучших результатов.