• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта


Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Дуга

Для создания дуги и элементов, основанных на ней, используется объект Arc (Дуга). Помимо дуги вы можете создать сектор (дуга с линией, соединяющей ее концы), сегмент (часть круга, определяемая дугой) или кольцо (рис. 4.9).

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с генераторами › Дуга
Рис. 4.9. Сплайн Дуга

Объект создается с помощью кнопки Create Arc Spline (Создать дугу) или команды Objects › Spline Primitive › Arc (Объект › Сплайновый примитив › Дуга).

Основные характеристики и положение сплайнового примитива задаются аналогично примитивам, рассмотренным в главе 3, в группах параметров Basic (Основные) и Coords. (Координаты) вкладки Attributes (рис. 4.10).

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с генераторами › Дуга
Рис. 4.10. Группы параметров для настройки сплайна

В группе Object содержатся параметры, определяющие форму сплайна (рис. 4.11):

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с генераторами › Дуга
Рис. 4.11. Настройка дуги

  • меню Type (Тип) – позволяет выбрать один из четырех типов объектов: Arc (Дуга), Sector (Сектор), Segment (Сегмент) или Ring (Кольцо);
  • поле Radius (Радиус) – определяет радиус окружности, из которой вырезается дуга;
  • поле Inner Radius (Внутренний радиус) – доступно при создании кольца и задает его внутренний радиус;
  • поле Start Angle (Начальный угол) – позволяет указать угол начала дуги;
  • поле End Angle (Конечный угол) – позволяет указать угол конца дуги.

Прочие параметры применяются для всех сплайнов и описаны выше в этом разделе.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.