Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Дуга

Для создания дуги и элементов, основанных на ней, используется объект Arc (Дуга). Помимо дуги вы можете создать сектор (дуга с линией, соединяющей ее концы), сегмент (часть круга, определяемая дугой) или кольцо (рис. 4.9).

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с генераторами › Дуга
Рис. 4.9. Сплайн Дуга

Объект создается с помощью кнопки Create Arc Spline (Создать дугу) или команды Objects › Spline Primitive › Arc (Объект › Сплайновый примитив › Дуга).

Основные характеристики и положение сплайнового примитива задаются аналогично примитивам, рассмотренным в главе 3, в группах параметров Basic (Основные) и Coords. (Координаты) вкладки Attributes (рис. 4.10).

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с генераторами › Дуга
Рис. 4.10. Группы параметров для настройки сплайна

В группе Object содержатся параметры, определяющие форму сплайна (рис. 4.11):

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с генераторами › Дуга
Рис. 4.11. Настройка дуги

  • меню Type (Тип) – позволяет выбрать один из четырех типов объектов: Arc (Дуга), Sector (Сектор), Segment (Сегмент) или Ring (Кольцо);
  • поле Radius (Радиус) – определяет радиус окружности, из которой вырезается дуга;
  • поле Inner Radius (Внутренний радиус) – доступно при создании кольца и задает его внутренний радиус;
  • поле Start Angle (Начальный угол) – позволяет указать угол начала дуги;
  • поле End Angle (Конечный угол) – позволяет указать угол конца дуги.

Прочие параметры применяются для всех сплайнов и описаны выше в этом разделе.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.