Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Крышки MURBS-объектов

Все NURBS-объекты, за исключением Безье NURBS, имеют на вкладке Attributes группу параметров Caps (Крышки), определяющие характер торцевых поверхностей в начале и конце объекта (рис. 4.46).

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с генераторами › Крышки MURBS-объектов
Рис. 4.46. Параметры крышек

Меню Start (Начало) и End (Конец) позволяют выбрать несколько типов торцевых поверхностей:

  • None (Нет) – торцевые поверхности отсутствуют, объект тонкостенный (рис. 4.47);

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с генераторами › Крышки MURBS-объектов
    Рис. 4.47. Тип торца None

  • Сар (Крышка) – торцевая поверхность закрывается плоскостью – крышкой (рис. 4.48);

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с генераторами › Крышки MURBS-объектов
    Рис. 4.48. Тип торца Сар

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.