Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Крышки MURBS-объектов

  • Fillet (Закругление) – кромки тонкостенного объекта закругляются вовнутрь (рис. 4.49);

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с генераторами › Крышки MURBS-объектов
    Рис. 4.49. Тип торца Fillet

  • Fillet Cap (Закругление с крышкой) – создается крышка на торцевой поверхности, которая будет закругляться по краям (рис. 4.50).

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с генераторами › Крышки MURBS-объектов
    Рис. 4.50. Тип торца Fillet Cap

При выборе закругления объекта становятся доступны параметры:

  • поле Steps (Шаги) – определяет число разбиений закругления;
  • поле Radius (Радиус) – позволяет задать радиус закругления;
  • меню Fillet Type (Тип закругления) – содержит несколько типов закругления: Linear (Линейное), Convex (Выпуклое), Concave (Вогнутое), Half Circle (Полукруг), 1 Step (1 шаг), 2 Steps (2 шага) и Engraved (Выгравированное);
  • поле Phong Angle (Угол по Фонгу) – значение поля влияет на параметру затенения по методу Фонга;
  • флажок Hull Inwards (Оболочка во внутрь) – при его установке закругление создает переход на внутреннюю сторону;
  • флажок Hole Inwards (Отверстие вовнутрь) – при его установке сегменты отверстий обращаются вовнутрь;
  • флажок Constrain (Ограничить) – при его установке увеличение радиуса закругления происходит за счет уменьшения внутреннего радиуса, а не внешнего;
  • флажок Regular Grid (регулярная сетка) – доступен при выборе в качестве торцевой поверхности крышки. При установке флажка торцевая поверхность будет разбиваться не на длинные треугольники, а на правильные прямоугольники;
  • поле Width (Ширина) – позволяет задать ширину правильных прямоугольников, на которые разбивается крышка.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.