Крышки MURBS-объектов
- Fillet (Закругление) – кромки тонкостенного объекта закругляются вовнутрь (рис. 4.49);
Рис. 4.49. Тип торца Fillet - Fillet Cap (Закругление с крышкой) – создается крышка на торцевой поверхности, которая будет закругляться по краям (рис. 4.50).
Рис. 4.50. Тип торца Fillet Cap
При выборе закругления объекта становятся доступны параметры:
- поле Steps (Шаги) – определяет число разбиений закругления;
- поле Radius (Радиус) – позволяет задать радиус закругления;
- меню Fillet Type (Тип закругления) – содержит несколько типов закругления: Linear (Линейное), Convex (Выпуклое), Concave (Вогнутое), Half Circle (Полукруг), 1 Step (1 шаг), 2 Steps (2 шага) и Engraved (Выгравированное);
- поле Phong Angle (Угол по Фонгу) – значение поля влияет на параметру затенения по методу Фонга;
- флажок Hull Inwards (Оболочка во внутрь) – при его установке закругление создает переход на внутреннюю сторону;
- флажок Hole Inwards (Отверстие вовнутрь) – при его установке сегменты отверстий обращаются вовнутрь;
- флажок Constrain (Ограничить) – при его установке увеличение радиуса закругления происходит за счет уменьшения внутреннего радиуса, а не внешнего;
- флажок Regular Grid (регулярная сетка) – доступен при выборе в качестве торцевой поверхности крышки. При установке флажка торцевая поверхность будет разбиваться не на длинные треугольники, а на правильные прямоугольники;
- поле Width (Ширина) – позволяет задать ширину правильных прямоугольников, на которые разбивается крышка.