Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Лофтинг

Инструмент Loft (Лофт) позволяет создать объект на основе двух или более опорных сечений (рис. 4.40).

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с генераторами › Лофтинг
Рис. 4.40. Применение инструмента Loft

Сплайны, соответствующие опорным сечениям, должны быть размещены в качестве подобъектов в порядке их соединения объектом лофтинга. Если в качестве подобъекта используется только один сплайн, то в результате вы получите плоскую фигуру в форме, определяемой сплайном.

Объект Loft создается с помощью кнопки Add Loft NURBS Object (Создать NURBS-объект лофтингом) или командой Objects › NURBS › Loft NURBS (Объект › NURBS › Лофт NURBS).

Для настройки используйте параметры во вкладке Object (рис. 4.41):

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с генераторами › Лофтинг
Рис. 4.41. Настройка инструмента Loft

  • поле Mesh Subdivision U (Разбиение сетки в направлении U) – определяет число разбиений объекта по контуру;
  • поле Mesh Subdivision V (Разбиение сетки в направлении V) – определяет число разбиений по длине лофта;
  • поле Isoparm Subdivision V (Изопараметрическое разбиение сетки в направлении U) – определяет число изопараметрических разбиений объекта по контуру;
  • флажок Organic Form (Органическая форма) – его установка позволяет создать вместо четкой и натянутой формы более органичную в результате того, что лофтинговый объект проходит не точно через опорные сечения;
  • флажок Loop (Петля) – при его установке первый опорный сплайн непосредственно соединен с последним;
  • флажок Subdivision per Segment (Разбить на сегменты) – определял будет ли объект разбиваться на ячейки по всей длине или равномерно на каждый сегмент, то есть участок между двумя сплайнами;
  • флажок Adapt UV (Согласовать U и V) – действует аналогично флажку Subdivision per Segment, но применительно к текстурам, имеющим отображение UVW (смотрите в следующей главе);
  • флажок Linear Interpolation (Линейная интерполяция) – при его установке к соединительным линиям будет применена линейная интерполяция, то есть они будут прямолинейными;
  • флажок Flip Normals (Обратить нормали) – при его установке направление нормалей объекта изменяется на противоположное.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.