• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Лофтинг

Инструмент Loft (Лофт) позволяет создать объект на основе двух или более опорных сечений (рис. 4.40).

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с генераторами › Лофтинг
Рис. 4.40. Применение инструмента Loft

Сплайны, соответствующие опорным сечениям, должны быть размещены в качестве подобъектов в порядке их соединения объектом лофтинга. Если в качестве подобъекта используется только один сплайн, то в результате вы получите плоскую фигуру в форме, определяемой сплайном.

Объект Loft создается с помощью кнопки Add Loft NURBS Object (Создать NURBS-объект лофтингом) или командой Objects › NURBS › Loft NURBS (Объект › NURBS › Лофт NURBS).

Для настройки используйте параметры во вкладке Object (рис. 4.41):

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с генераторами › Лофтинг
Рис. 4.41. Настройка инструмента Loft

  • поле Mesh Subdivision U (Разбиение сетки в направлении U) – определяет число разбиений объекта по контуру;
  • поле Mesh Subdivision V (Разбиение сетки в направлении V) – определяет число разбиений по длине лофта;
  • поле Isoparm Subdivision V (Изопараметрическое разбиение сетки в направлении U) – определяет число изопараметрических разбиений объекта по контуру;
  • флажок Organic Form (Органическая форма) – его установка позволяет создать вместо четкой и натянутой формы более органичную в результате того, что лофтинговый объект проходит не точно через опорные сечения;
  • флажок Loop (Петля) – при его установке первый опорный сплайн непосредственно соединен с последним;
  • флажок Subdivision per Segment (Разбить на сегменты) – определял будет ли объект разбиваться на ячейки по всей длине или равномерно на каждый сегмент, то есть участок между двумя сплайнами;
  • флажок Adapt UV (Согласовать U и V) – действует аналогично флажку Subdivision per Segment, но применительно к текстурам, имеющим отображение UVW (смотрите в следующей главе);
  • флажок Linear Interpolation (Линейная интерполяция) – при его установке к соединительным линиям будет применена линейная интерполяция, то есть они будут прямолинейными;
  • флажок Flip Normals (Обратить нормали) – при его установке направление нормалей объекта изменяется на противоположное.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.