• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Полигон

Add Polygon Object (Добавить полигон) – с помощью этой кнопки вы можете создать четырехугольный или треугольный полигон. По умолчанию создается четырехугольный полигон, расположенный в центре системы координат, имеющий высоту 100 м, ширину 100 м и расположенный в плоскости XZ (рис. 2.26).

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с примитивами › Полигон
Рис. 2.26. Объект Polygon

Параметры в группах Basic и Coord. аналогичны параметрам прямоугольника и остальных примитивов.

Группа Object содержит следующие элементы (рис. 2.27):

  • поле Width (Ширина) – определяет ширину четырехугольного полигона или длину основания треугольного;
  • поле Height (Высота) – определяет высоту полигона;
  • поле Segments (Сегменты) – задает число сегментов, содержащихся в полигоне;
  • флажок Triangle (Треугольник) – при его установке полигон становится треугольным;
  • поле Orientation (Ориентация)-задает ось (X, Y, Z), вдоль которой будет направлен конус. Знаки "+" и "-" определяют как будет ориентирован конус: по оси или против.

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с примитивами › Полигон
Рис. 2.27. Параметры группы Object для полигона

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.