Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Конус

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с примитивами › Конус
Рис. 2.21. Группа параметров Caps для конуса

В группе Caps устанавливаются параметры, влияющие на поверхности, ограничивающие коническую поверхность (рис. 2.21):

  • флажок Caps (Крышки) – определяет, будут ли видны плоскости нижнего и верхнего основания. Если флажок установлен, конус выглядит как твердотельный объект, иначе – как коническая поверхность (рис. 2.22);
  • поле Cap Segments (Сегменты крышки) – определяет число сегментов, составляющих крышку;
  • поле Fillet Segments (Сегменты скругления) – активизируется, если установлены флажки Top (Верхняя) или Bottom (Нижняя). Определяет гладкость скругления кромки конуса;
  • флажок Top (Верхняя) – при его установке скругляется верхняя кромка цилиндра;
  • флажок Bottom (Нижняя) – при его установке скругляется нижняя кромка цилиндра;
  • поле Radius (Радиус) – определяет радиус скругления. При радиусе скругления равном нулю скругления нет, при радиусе 99 м скругление максимально и крышка превращается в точку;
  • поле Height (Высота) – определяет высоту скругления. При высоте равной нулю скругления нет. Максимальная высота скругления равна половине высоты конуса.

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с примитивами › Конус
Рис. 2.22. Флажок Caps отключен

Результат скругления кромок усеченного конуса представлен на рис. 2.23.

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с примитивами › Конус
Рис. 2.23. Результат скругления кромок усеченного конуса

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.