Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Выделение объектов

Перед применением команд или перемещением необходимо выделить нужные объекты, полигоны, ребра или вершины.

Для выделения объекта достаточно щелкнуть по нему мышью с активизированным инструментом выделения. Если вы хотите выделить элементы полигональной структуры, то есть вершину, ребро или полигон, сначала необходимо выделить весь объект, затем нажать соответственно кнопки:

  • Use Point Tool – Использовать инструмент для точек;
  • Use Edge Tool – Использовать инструмент для ребер;
  • Use Polygon Tool – Использовать инструмент для полигонов;
  • Use Model Tool – Использовать инструмент для модели. Это кнопка перехода на уровень выделения всего объекта;
  • Use Object Axis Tool – Использовать инструмент для осей объекта. Позволяет выделять и работать с осями выделенного объекта.

Все перечисленные кнопки располагаются на панели Tools (Инструменты) в левой части экрана (рис. 2.7).

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с примитивами › Выделение объектов
Рис. 2.7. Панель Tools

Инструменты выделения выбираются нажатием и удерживанием кнопки курсор на панели инструментов Standard (Стандарт).

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.