Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Рельеф

Add Relief Object (Добавить рельеф) – если вам необходимо создать рельефную поверхность не на основе фрактальных алгоритмов, а по собственным параметрам, то используйте данную кнопку. Рельеф строится исходя из яркости пикселей указанного вами изображения (рис. 2.49).

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с примитивами › Рельеф
Рис. 2.49. Рельеф на основе одной из текстур

Чтобы задать файл изображения, щелкните по кнопке справа от поля Texture (Текстура). В открывшемся окне Open File (Открыть файл) выберите нужный файл. Название файла появится в поле Texture.

В группе Object также содержатся параметры (рис. 2.50):

  • поля Size (Размер) – определяют длину, ширину и высоту рельефа;
  • поле Width Segments (Сегменты по ширине) – число разбиений рельефа по ширине;
  • поле Depth Segments (Сегменты по глубине) – число сегментов по не рельефа;
  • поле Bottom Level (Нижний уровень) – поле, аналогичное уровню воды для ландшафта. При увеличении значения этого параметра рельеф понижается;
  • поле Top Level (Верхний уровень) – определяет уровень плоскости, секущей рельеф сверху. При значении 100% сечения не происходит, при значении 0% рельеф становится плоским;
  • поле Orientation (Ориентация) – задает ось (X, Y, Z), вдоль которой будет направлен конус.

    Знаки "+" и "-" определяют как будет ориентирован конус: по оси или против;

  • флажок Spherical (Сферический) – при установке этого флажка рельеф будет базироваться на сферической поверхности.

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с примитивами › Рельеф
    Рис. 2.50. Группа параметров Object для рельефа

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.